Опубликовано 30 Апрель, 2015 - 17:22

Делала заказ в интернет-магазине [ссылка], в доставке были опции: через почту России получить посылку, через Pickpoint или через данную компанию, DPD. До этого я пользовалась Pickpoint'ом - с ним всё было отлично, но тут почему-то подумалось, что курьером будет даже ещё проще. На почту пришло сообщение, что в течение 5 дней моя посылка будет доставлена. Ну ок.

В предполагаемый день доставки пришла смска "сегодня доставка с 9 до 18.00, курьер звонит за полчаса". Уже одно это насторожило. Получается, целый день - с утра до вечера - надо сидеть дома и ждать, когда же позвонит курьер. Причем номер курьера в смске не указан и ты даже не можешь с ним никак связаться.

В итоге: время 17.50, курьер, естественно, не звонит. Служба поддержки, в которую удается достучаться, невозмутимым голосом сообщает, что курьер всё еще на доставке. Мол, ждите дальше! Но мы, мол, вам ничего не обещаем. Может, привезет он вам посылку. А может и нет 😂 Если нет - снова звоните нам, перенесем на другое время.

То есть ты сидишь до позднего вечера и даже не знаешь, а привезут ли тебе посылку в принципе.

Курьер позвонил через час (то есть часов в семь! если не позже), и как ни в чем не бывало сообщил, что через полчаса он приедет.

Что удивительно, действительно через полчаса приехал. Без извинений, невозмутимо так отдал посылку. На вопрос, почему доставка позже указанного времени, округлил глаза и спросил: "Как это до шести? Кто это вам сказал? Мы до шести только организациям привозим! Не знаю ничего про шесть." То есть смски от организации DPD - это так, чисто для виду.

P.S. Очень забавно читать раздел отзывы и жалобы на их официальном сайте. Сотрудник компании, отвечающий на претензии, пишет в стиле робота. И, что характерно, никому из тех, у кого были проблемы с доставкой (а они там были очень много у кого, можете почитать), не были принесены хотя бы формальные извинения. Молодцы, ребята, так держать!

Больше заказывать доставку через эту организацию не собираюсь.

Достоинства
  • Низкая цена
Недостатки
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Не отвечают на претензии
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
Karapchonkaне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.05.2015
Добрый день!
В соответствии с Генеральными Условиями DPD в России доставка осуществляется в период с 9:00 до 18:00, к определенному времени доставка невозможна, курьер связывается с получателем за 30 минут до приезда. Следуя по маршруту, курьер, вероятно, не успел приехать в вышеуказанный период. Позвольте от лица компании принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, Вами не указан номер накладной DPD для проведения внутреннего расследования и предоставления информации относительно задержки курьера.
Выражаем надежду на понимание и благодарим за отзыв.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также