Опубликовано 5 Май, 2015 - 15:17

Столкнулась с данной курьерской службой после оформления заказа в интернет-магазине одежды.

Первое, что мне не понравилось, от меня не зависит день доставки заказа от двери. Я не знаю, в какой день отгрузит магазин товар транспортной компании, а значит не могу предугадать, когда мне находится дома. Здесь задачу облегчили присланной смс, в которой оговаривался день доставки, после звонка в службу, дату перенесла. Девушка по причине праздников перенесла дату с 30 апреля и назвала 5 мая. Информация в заказе стоит о готовности отправки получателю аж 26 число! Чего ждем?

День первый:

Сегодня, прождав целый день, отложив все дела, прождала курьера, психанула, позвонила оператору, на что она ответила:

Машина либо могла не набрать заказов, либо по этим дням до вашего пункта населенного не ходит, они перенесли видимо доставку на завтра!

Всплывает вопрос, я тунеядка, на работу не хожу? Спросив в какое время завтра подъедут, получила ответ, что не знаем, много населенных пунктов. Позвонят за час. Заказ еще не получила, но отношение к компании негативное. Время доставки у них с 9 до 18 кажется)

День второй:

Курьер позонил около часа, решил поинтересоваться, как до меня добраться, не поняв куда ехать сообщил, что поедет сначала по первому заказу. К слову, город маленький, пешком за 30-40 минут дойти можно. Через почти 2 часа позвонил вновь. Соседние улицы тоже ему ни о чем не говорили. На фразу, забейте в навигатор, сказал у меня нет навигатора О_о. ЧТо за курьер, у которого нет способа добраться до клиента?

Приехал в итоге потерянный человек, который еще у меня же и ручку спросил для подписания бумаги. Вручил дико пыльный пакет, после которого пальцы были буквально черные.

Спросила у курьера почему же вчера никто не приехал, он что-то пролепетал, мол не каждый день ездим в ваш город. Сказал, что должна была придти смска с переносом доставки.

Т.е. это нормальное явление вещей, когда человека ставят уже перед фактом о новой дате доставки.

Не рекомендую данную транспортную компанию, которая хуже почты России. До почты бы я дошла и получила заказ в удобное время, а не караулила бы курьера два дня. Купите курьеру навигатор, ребят, он на звонки потратит за день больше, чем он стоит =D

Советую воспользоваться транспортной компанией СДЭК. Отзыв о которой представлен под катом.

Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Нарушают сроки
  • Хуже почты России
zuzukaaне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.05.2015
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: поездка в города, в которых нет терминала DPD в России, планируется логистами заранее и осуществляется по определенному графику. Для удобства получения заказа адрес получателя может быть изменен в пределах одного населенного пункта. Данную информацию необходимо за один рабочий день сообщить по телефону горячей линии 8-800-555-45-85.
Обращаем Ваше внимание, что помимо классической доставки грузов, посылок, документов и корреспонденции по России спектр наших услуг включает экспресс-доставку грузов и посылок из Москвы и региональных центров точно к указанному времени определенного дня. Наличие разнообразных услуг и опций позволяет выбрать самый оптимальный вариант, исходя из потребностей бизнеса.
Выражаем надежду на понимание.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
05.05.2015
это не ответ компании. Перечень услуг мало интересует, особенно, если за нормальную доставку, когда не надо караулить дверь, приходится доплачивать. День был перенесен, планы сорваны. Заказ е доставлен, никто не предупредил. Снова трата времени на звонок оператору. МОжет курьер компании за меня отработает день?
05.05.2015
Завтра вновь целый день я должна оставаться дома, чтобы получить вчерашний заказ? О каком качестве услуг может идти речь?!
05.05.2015
Мда уж 😕
А ещё на почту России наговаривают, уж она то в 100 раз лучше будет, чем данная подозрительная компания.
Спасибо большое за предупреждение
07.07.2015
Неделю не могла получить посылку, потому что мне, как и многим нужно работать, а не сидеть у двери и ждать курьера. В связи с тотальной занятостью, практически все свои покупки совершаю в интернете и с более неудобной доставкой не сталкивалась! Все нормальные службы доставки предлагают выбрать наиболее удобный часовой диапазон для доставки, а не с 9 до 18 часов. Спасибо одному единственному курьеру, который согласился приехать позже, другие же курьеры даже слышать об этом не хотели, ссылаясь на сроки, планы и заранее прописанные маршруты.
11.07.2015
да кошмар, мало того,что неудобств куча, так еще ее постараться получить надо
13.07.2015
Добрый день, Aionara!

Благодарим за отзыв.
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: согласно Генеральным условиям DPD в России доставка по классическим услугам осуществляется в период с 9:00 до 18:00 по адресу, указанному в заказе. Курьер связывается с получателем за 30 минут до доставки. В связи с тем, что маршрут курьера запланирован заранее, то вернуться повторно на адрес не всегда возможно. Обращаем Ваше внимание , что в зависимости от района доставки временной интервал может быть разделен на первую половину дня с 9:00 до 14:00 и вторую половину с13:00 до 18:00. Так же по запросу заказчика (интернет-магазина) к заказу может быть подключена опция «Доставка в вечернее время», предполагающая доставку в период с 18:00 до 22:00. Информацию, о возможности доставки в различные интервалы времени, можно уточнить на сайте в разделе «Получателям интернет-магазинов» или по телефону горячей линии 8-800-555-45-85.
Выражаем надежду на понимание.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
22.07.2015
DPD в России, ну удивительно! Отслеживание негативных комментариев у вас налажено хорошо, в отличии от обратной связи на оф.сайте, ибо там мне так и не ответили.
Хотя, оно и понятно - здесь отзыв прочтут сотни, а то и тысячи потенциальных клиентов.
Всё ясно с вашими сроками, графиками и т.д. и т.п. Непонятно как в наше время в условиях достаточной конкуренции такие ТК держатся на плаву, так как по сути, вы являетесь доставкой для домохозяек.
Удачи вам в развитии бизнеса и всё такое... Но я лично больше никогда не воспользуюсь услугами магазинов осуществляющих доставку посредством ДиПиДи, благо выбор товаров и услуг на сегодняшний день огромный.
31.01.2018
Не знакома с данной компанией, ну и хорошо
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также