Опубликовано 21 Январь, 2012 - 15:25

Операторы Билайн конечно нахалы,звонила им когда были проблемы,разговаривала тактично,грамотно,а они неумехи даже сформулировать нормально не могут,грубят,голос повышают,таких гнать нужно.Подключили мне как то услугу без моего ведомства,стала замечать что со счета каждый день пропадает около 2-3 рублей,позвонила,стала разбираться,так оказалось это мой тариф действовать по-другому стал,теперь день моего тарифа стоит 2.46руб в сутки,я ошалела, позвонила спросила почему не предупредили,а мне в ответ:информацию надо искать на сайте Билайн!Представляете???То есть это я должна весь сайт перерывать и находить какие у них там изменения в тарифах?Нет,это кто абонент то я или они?Кто кого предупреждать должен,еще и нахамили как обычно,ни одного звонка без хамства не обошлось за все время.Я разозлилась,переписала номера телефонов и на следующий день пошла писать отказ от симки,но позже все равно приобрела новую симку с нормальным классическим тарифом.
А теперь о хорошем:"Безумные дни" правда действовали с начала не верила,но потом подумала раз реклама по телевизору,значит правда,всего акцией воспользовалась 4 раза,на бонусном балансе при каждом пополнении прибавлялась сумма равной платежу,пользуюсь телефоном ооочень редко,поэтому закидывала всего по 100 рублей,накопила за время акции 800,сейчас уже около 700 осталось,ну в общем акция порадовала,значит не все так плохо.Две звезды отняла за хамство,а три пусть будут посвящены "Безумным дням",жаль,что акция закончилась.
Достоинства
  • Акция
  • Безумные дни
Недостатки
  • Нахальные операторы
  • Непонятные списания со счета
  • Подключение платных услуг без ведома абонента
Марина_не рекомендует
Читать все отзывы 1097
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.01.2012
+1 Вот-вот, очень жалко, что Безумные дни закончились, и фактически даже раньше времени!
21.01.2012
Lilika,но в конце 2011 они все таки успели испортить моей подруге настроение,прислали на телефон сообщение(я думаю всем подписавшимся к акции одинаковое):31.12 акция Безумные дни завершается,неиспользованные бонусы сохраняются.Участвуйте в акции платеж+ и получайте...(дальше реклама их услуги).Так вот по этому сообщению не понятно,то ли 31 последний безумный день,то ли завершается,подруга закинула и ничего взамен 😊 Вот так хитро обманывают!
21.01.2012
Lilika ,кстати спасибо за + приятно за отзывы плюсы получать,а не минусы))
21.01.2012
О!
А у нас было по другому - акция была до 10 января. Но смсок в нашем регионе об окончании вообще они не присылали! Это я у них спрашивала, приходили любезные отписки.

Ха-ха и фи им. Последний Безумный день был в ноябре!!! И полтора месяца мы ждали, ждали и ... ничего хорошего не дождались!
21.01.2012
О!
А у нас было по другому - акция была до 10 января. Но смсок в нашем регионе об окончании вообще они не присылали! Это я у них спрашивала, приходили любезные отписки.

Ха-ха и фи им. Последний Безумный день был в ноябре!!! И полтора месяца мы ждали, ждали и ... ничего хорошего не дождались!
21.01.2012
Lilika ,интересно...я думала всем одно и тоже рассылают,у меня до сих пор их сообщение в телефоне осталось 😊 Они видимо решили что хватит уже людям деньги дарить и в конце акции кого могли обманули 😊
24.03.2012
Я искренне проверяла сайт весь декабрь)), вплоть до 31го числа, а безумный день так и не наступил((
Один в один тоже самое, пол года воровали со счёта по сто рублей, за подключённую без моего ведома услугу, после того как обнаружил это и попросил вернуть оператор сказал что тарифный план поменялся и это именно я должен ну наверно каждый день заходить на сайт и перечитывать условия договора, звонок к оператору занимает до полутора часов если не сбросят, самый убогий оператор и существующих в России если остальные спамят бесполезной ерундой то эти просто воруют деньги, похоже глава билайна нищенствует, и тырит где только можно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1097
Смотрите также