Опубликовано 8 Январь, 2012 - 15:13

Давно уже пользуюсь Би Лайн, около восьми лет, тариф у меня еще старый, долларовый, если ничего не путаю, Би+ Тайм. Сначала все было нормально, связь нормальная, цены были вполне доступные, если учесть, что у всей моей семьи Би Лайн, у нас с мужем любимые номера, так что все было отлично, НО, уже около полутора лет, Билайн ХАМИТ!
Звонки стоят непомерно дорого, даже с учетом того, что звоню я не много, как правило, только мужу (то есть на любимый номер) и говорим мы максимум по 3-5 минут в день. Деньги улетают, 100 рублей хватает дня на три, не больше!!Для меня это очень дорого
Плюс ко всему я заметила ,что деньги пропадают даже тогда, когда с телефона не совершалось НИ ОДНОГО ВЫЗОВА!!!
Звоню в абонентскую службу: минут эдак двадцать держат на линии (каждые пять минут обещая, что оператор ответит через минуту), ПРИНЦИПИАЛЬНО дожидаюсь, и О ЧУДО!Слышу голос живого человека, который начинает мне рассказывать, что у меня подключено то то , то то и еще что то, и все платно!о_О ОТКУДА???Пытаюсь объяснить, что я НИЧЕГО не подключала, а такой веселый голос оператора сообщает: ТАК ПОДКЛЮЧИЛИ АВТОМАТИЧЕСКИ! Мне сразу становится интересно: А НА КАКОМ ОСНОВАНИИ, ПРОСТИТЕ, МНЕ ПОДКЛЮЧАЮТ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ??? адекватного ответа я не получила...Почертыхалась, услуги платные отключили, но деньги пропадать не перестали.....Так и утекают денежки в никуда...
Ой, а про роуминг вообще молчу, уезжали в Калужскую область (320 км от МО), так вот, три доллара - это буквально три минуты разговора с абонентом БиЛайн в МО, я была в шоке!!!Да и сеть найти получалось только вооооон на том пригорочке, вооон у того столбика, стоишь , не дышишь, лишь бы эта несчастная одна палочка индикации сети не пропала, и не дай Боже, пошевелиться, все, начинаем поиски снова. МРАК!
Больше терпения нет, ухожу на ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ, потому как мобильная связь БИЛАЙН слишком дорога для человека с зп в 8000 рублей в месяц!
Да и устала я уже оплачивать то, чем я не пользовалась....
Недостатки
  • В роуминге лучше не звонить
  • Деньги ВОРУЮТ
  • Деньги не возвращают
  • Непонятные списания со счета
  • Персонал плохо мотивирован
  • Подключение платных услуг без ведома абонента
  • Потеряете деньги
  • Техподдержка плохая
  • Ужастный роуминг
KateZhemaitisне рекомендует
Читать все отзывы 1097
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.01.2012
о та же ситуация...8 лет и би плюс тайм)
нужно менять оператора, но опять же привычка и у всех родственников тот же билайн(
08.01.2012
вот я и купила всей семье ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ 😊
Потому что устала оплачивать какие то левые услуги, которые не подключала, надоело платить за звонки на билайн как за межгород 😊
Да, кстати, я так и не могу выяснить СКОЛЬКО СТОИТ звонок на билайн, раз снимут так, раз эдак, ни пойми чего 😞
08.01.2012
это точно
а о подключенных услугах узнаешь внезапно
вроде пришлют смс "вам подключена услуга...стоимость...в сутки"
и с операторами то же самое...включат музыку и каждые 5 минут "оставайтесь на линии скоро вас соединят"
везде обман(
08.01.2012
а самое интересное, что о подключенных услугах ты можешь узнать только тогда, когда позвонишь оператору узнать КУДА ДЕВАЮТСЯ ДЕНЬГИ? 😞
Даже не всегда СМС уведомление приходит о подключенных услугах. Хамы! 🤪
Другие отзывы
Читать все отзывы 1097
Смотрите также