Ох, наконец-то я решила тоже поворчать на данного оператора, ибо сил моих уже больше нет на него. Сим-карта Билайна у меня уже очень долгое время и вот до года 2012 было все прекрасно. Мне нравилось абсолютно все, что было: интернет скоростной и моментально появляющийся, связь идеальная, отправка/прием смс без перебоев. Все прекрасно, так в чем проблема?
А в том, что все скатилось, скажем так.
Интернет.
Скажу сразу-всегда пользовалась мобильным Интернетом, когда вне дома. WiFi на остановках нет (или в пути), а ориентир или связь нужны бывают.
И вот денег много никогда не снимали. За минут 10 пользования Интернетом (это соц.сети, карты и транспорт в основном)-снималось не больше 15-20 рублей. Если не меньше. Но последующие года я стала просто находиться в состоянии шока-только, казалось бы, закинула 300 рублей-просто подключила сеть, минуту посмотрела где автобус тот же-и все, приходит смс, что у меня уже меньше 30 рублей (ага, 98 копеек явно меньше). Ладно, я на себя в начале подумала, мол сама виновата и приложение много сняло. Но нет. Из раза в раз с разными приложениями это повторялось (опять же, деньги положила-10 минут-денег нет).
Тратить свои нервы и разбираться я просто не хочу-ответ, как и везде, будет один-сама виновата, надо меньше тыкать в телефон.
Call-центр.
Все мы привыкли, что периодами нам звонят из офисов операторов и доносят ту или иную информацию. Но в последнее время-это тупое навязывание и невнятное объяснение тарифов, услуг и прочего. Ощущение было, когда я еще брала трубки, что операторы просто жуют микрофоны.
Но когда частота увеличилась до 3-4 звонков в день-я стала просто вносить их номера в ЧС. Потому что общаться вообще нет желания с навязчивыми операторами (хотя и понимаю, что это их работа), да и мне ничего не надо от Билайна после того, как они стали снимать огромное количество денег.
СМС-спам.
Хоть и все операторы страдают этим, но здесь просто безостановочное веселье. Через день, через два дня приходить могут спамы от самого билайна с ненужными мне интернетом, тв и телевиденьем. Я не знаю, но вы хоть фильтруйте свой спам, особенно если абонент не абонент и ответа нет.
А может и прилетать спам аля "о, ты выиграла 7000000. Отправь да и мы тебе привезем к квартире эту сумму".
Бесячая эта вещь все-таки.
Подтверждение личности.
Ну здесь прекрасно все. В смс рассылке всем, я так полагаю, пришло уведомление, что надо бы данные подтвердить свои в офисах, а то заблокируют номер. И у знакомой получилась следующая ситуация: симка была ей подарена лет 15 назад, но оформлена на другого человека, которого в стране сейчас нет. А так как в смс было указано, что можно все без проблем переоформить на себя-она с паспортом веселая пошла в ближайший офис.
И что дальше? А ей просто сказали "мы ничего не будем делать, приходите вместе с тем, на кого симка и мы с его согласия переоформим все. Или идите в главный офис".
Нет, я понимаю, что это все для нашей с вами безопасности, но почему нельзя несколько упростить переоформление, если человек к вам сам пришел со своим паспортом? Стал бы вор симки скрываться, скажите мне?
То есть явный минус в таком непростом, скажем так, деле. Попроще можно все сделать, а не крутить.
Я могла бы еще очень много минусов расписать, но мне определенно хотелось высказаться именно по этим пунктам. Как мне кажется, они наиболее важные и не совсем отрегулированы как надо. Выбирать или нет оператора-дело ваше.
Здесь сугубо мои наблюдения и мнение на этот счет.