Услугами этого оператора я пользуюсь уже к моему великому сожалению почти 10 лет... Хотя начиналось всё давольно таки не плохо... да...
Изначально ,вспомнит каждый, Билайн был дорогой, но самый лучший по всем показателям среди всех операторов. А время идёт... и как говорят со временем всё портится?♀️
Всех тарифов которыми я пользовалась я конечно же не вспомню, но поговорим о днях сегодняшних.
Последний тариф-всё 800+ руб, а это было:
✳️1200 минут на чужих операторов
✳️1000 смс
✳️7.99 гб интернета
✳️Домашний интернет +ТВ
✳️До 5 подключённых номеров к основному тарифу без дополнительной платы
✳️Безлимит внутри сети
Был взят в рассрочку роутер, а это +100 руб к абон. плате Итого 901 руб.
Что можно сказать о связи билайн на сегодня ? Если коротко, то: СВЯЗИ НИКАКОЙ- ни общественной ни половой ?????
Постоянные сбои, «абонент не доступен», прерывание разговора, постоянные помехи.. и это не где-то в кушерях, а на открытой местности, в центре города. Про область я даже не заикаюсь. В области я обычно пользуюсь МТС или Мегафон. Тогда вопрос логичный «На хрена нужен этот билайн?»
Роутер я брала в рассрочку на год, но год закончился, а 100 руб билайн не забывал с меня снимать. Мне было интересно, насколько у них хватит наглости снимать лишние деньги.
И так продолжалась 5 (!!!!!!!!!!) месяцев, когда мне посчастливилось дозвониться до оператора, только тогда мне соизволили сделать пересчёт согласившись с переплатой... ну не бред ??? Почти полгода снимать лишние деньги, надеясь что абонент не заметит что ли?
После этого сразу же придумали , что нужно обязательно доплачивать 100 руб за каждый дополнительный номер подключённый к тарифу ( у меня подключен 1 номер), т.е. абонплата не изменилась.
Учитывая ужасную связь,постоянные нервы и невозможность получать качественную услугу, за которую я всё таки ещё и плачу деньги, с оператором мы перебрали все варианты решения проблемы и мне предложили начать с замены симкарты ( как они это называют-замена пластика)
Так и симкарта оказалась не бесплатной...
Только ничего абсолютно не изменилось. Изменилась абонплата с нового года в связи с повышением ндс... только если посмотреть на Сообщения, то какая-то несостыковочка с цифрами, ну не совпадают они никак..вообще и совсем ???
то 813,55 руб то
916.2541 руб, куда смотреть? Кому верить то? ????? А эта сумма 916,2541 руб.... кто мне объяснит это сколько в денежном эквиваленте?
На смс билайна о качестве связи я всегда корректно отвечала на все вопросы, но потом я уже не стеснялась в выражениях совсем ?, поэтому больше мне смс с «оцените качество связи» больше не приходят уже несколько месяцев))
Сейчас они решили добавить ещё 100 халявных минут и 5 гб интернета за подключённый номер
Но и это не особо спасает, а точнее не спасает совсем!!!!!
никак не могу преодолеть желание перейти на другого оператора с этим номером. Больше склоняюсь к Теле2, но как говорится «Хорошо там, где нас нет»......но нервы с каждым днём всё хуже и хуже
Платить 900 с лишним рублей в месяц и за что????? За то что не можешь дозвониться, до тебя не могут дозвониться, интернет через раз, ЗА ЧТО ???? Если я плачу за услугу, я должна её получать, а как по другому? Это равносильно прийти в магазин, отдать деньги за хлеб, но уйти только понюхав его..и кто будет виноват? Скорее всего Я, потому что пришла в этот магазин...
Выбирайте любую другую связь, но только не эту порнографию.... врагам не посоветую ???