Опубликовано 24 Март, 2019 - 19:04

Услугами этого оператора я пользуюсь уже к моему великому сожалению почти 10 лет... Хотя начиналось всё давольно таки не плохо... да...

Изначально ,вспомнит каждый, Билайн был дорогой, но самый лучший по всем показателям среди всех операторов. А время идёт... и как говорят со временем всё портится?‍♀️

Всех тарифов которыми я пользовалась я конечно же не вспомню, но поговорим о днях сегодняшних.

Последний тариф-всё 800+ руб, а это было:

✳️1200 минут на чужих операторов

✳️1000 смс

✳️7.99 гб интернета

✳️Домашний интернет +ТВ

✳️До 5 подключённых номеров к основному тарифу без дополнительной платы

✳️Безлимит внутри сети

 

Был взят в рассрочку роутер, а это +100 руб к абон. плате Итого 901 руб.

Что можно сказать о связи билайн на сегодня ? Если коротко, то: СВЯЗИ НИКАКОЙ- ни общественной ни половой ?????

Постоянные сбои, «абонент не доступен», прерывание разговора, постоянные помехи.. и это не где-то в кушерях, а на открытой местности, в центре города. Про область я даже не заикаюсь. В области я обычно пользуюсь МТС или Мегафон. Тогда вопрос логичный «На хрена нужен этот билайн?»

Роутер я брала в рассрочку на год, но год закончился, а 100 руб билайн не забывал с меня снимать. Мне было интересно, насколько у них хватит наглости снимать лишние деньги.

И так продолжалась 5 (!!!!!!!!!!) месяцев, когда мне посчастливилось дозвониться до оператора, только тогда мне соизволили сделать пересчёт согласившись с переплатой... ну не бред ??? Почти полгода снимать лишние деньги, надеясь что абонент не заметит что ли?

После этого сразу же придумали , что нужно обязательно доплачивать 100 руб за каждый дополнительный номер подключённый к тарифу ( у меня подключен 1 номер), т.е. абонплата не изменилась.

Учитывая ужасную связь,постоянные нервы и невозможность получать качественную услугу, за которую я всё таки ещё и плачу деньги, с оператором мы перебрали все варианты решения проблемы и мне предложили начать с замены симкарты ( как они это называют-замена пластика)

Так и симкарта оказалась не бесплатной...

Только ничего абсолютно не изменилось. Изменилась абонплата с нового года в связи с повышением ндс... только если посмотреть на Сообщения, то какая-то несостыковочка с цифрами, ну не совпадают они никак..вообще и совсем ???

то 813,55 руб то 916.2541 руб, куда смотреть? Кому верить то? ????? А эта сумма 916,2541 руб.... кто мне объяснит это сколько в денежном эквиваленте?

На смс билайна о качестве связи я всегда корректно отвечала на все вопросы, но потом я уже не стеснялась в выражениях совсем ?, поэтому больше мне смс с «оцените качество связи» больше не приходят уже несколько месяцев))

Сейчас они решили добавить ещё 100 халявных минут и 5 гб интернета за подключённый номер

Но и это не особо спасает, а точнее не спасает совсем!!!!!

никак не могу преодолеть желание перейти на другого оператора с этим номером. Больше склоняюсь к Теле2, но как говорится «Хорошо там, где нас нет»......но нервы с каждым днём всё хуже и хуже

Платить 900 с лишним рублей в месяц и за что????? За то что не можешь дозвониться, до тебя не могут дозвониться, интернет через раз, ЗА ЧТО ???? Если я плачу за услугу, я должна её получать, а как по другому? Это равносильно прийти в магазин, отдать деньги за хлеб, но уйти только понюхав его..и кто будет виноват? Скорее всего Я, потому что пришла в этот магазин...

Выбирайте любую другую связь, но только не эту порнографию.... врагам не посоветую ???

Достоинства
  • Нет достоинств
Недостатки
  • Дозвониться невозможно
  • Дорогая связь
  • Дорогая связь и невыгодный интернет!!!!
  • Навязчивый маркетинг
  • Непонятные списания со счета
  • Неудобные тарифы
  • Неустойчивая связь
  • Персонал плохо мотивирован
  • Подключение платных услуг без ведома абонента
  • Постоянное обрывание интернета
  • Потеряете деньги
  • С интернетом - вечный оффлайн
  • Техподдержка плохая
  • Хуже Мегафона
Lanyesне рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.03.2019
Перешла с билайна вместе с дочкой. Гаже оператора просто не существует.
25.03.2019
Самое смешное,первые вопросы причины плохой связи для них:
-вы находитесь в труднодоступном месте?
-симкарта вставлена?
-телефон последней модели?
-правильно пользуетесь телефоном?
ВЫ ИДИОТЫ ???????
Официальный представитель билайн Россия
28.03.2019
Здравствуйте! Если у вас есть вопросы по нашим услугам, отправьте нам, пожалуйста, ваш номер телефона, ФИО владельца и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: [ссылка] или [ссылка]. Во всем разберемся.
25.03.2019
Согласен с вами. Да, билайн в последнее время очень испортился, я тоже ушел с него.
И всем советую сделать также!
27.03.2019
К какому оператору ушли ?
Официальный представитель билайн Россия
28.03.2019
Здравствуйте! Почему так думаете?
Официальный представитель билайн Россия
28.03.2019
Здравствуйте! Для детальной проверки отправьте нам, пожалуйста, ваш номер телефона, точный адрес, по которому наблюдаются ограничения, ФИО владельца и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: [ссылка] или [ссылка]. Спасибо.
17.09.2019
Наконец-то я перешла с этого оператора на Теле-2, довольна качеством связи, претензий нет и вообще я рада и ни минуты не пожалела о своём решении!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также