Всем привет, спасибо, что заглянули в этот отзыв! Мой супруг является абонентом Билан более 15-ти лет, перетащил всю семью на этого оператора, хотя я сопротивлялась, включил нас в единую тарификацию, оплата за семью 1600 рублей в месяц. Мы были готовы даже мириться с ужасным домашним интернетом, просто у нас есть второй, который работает исправно, но то, что приключилось сегодня, больше не задержит нас с этим оператором.
На адрес старого места регистрации пришло письмо, хорошо, что там проживают родители супруга, от коллекторской компании ООО РСВ. В письме было сообщено, что по услугам связи числится долг, аж 911 рублей. Ладно-ладно, мы готовы оплатить, но почему третьим лицам!?
Звонок в Билайн, продиктован номер договора с датой заключения, честно говоря,супруг уже и не помнит номер, который прикреплён к договору, ведь датирован он 2007 годом! Пол часа беседы с оператором, выясняется, что номер то прежний. Товарищи, но как так!? Ведь в письме то указано, что с нами связаться не могли, а номер используется постоянно, смс тоже не поступало, да и предварительных писем от Билайн не было.
Оператор любезно изложил нам ситуацию: номер был постоплатным, перешёл на предоплатный, а долг не погасился. Чудеса, мы точно помним, как нам отказали в офисе в переводе без погашения долга, всё было оплачено! Почему никто не сообщил о наличии задолженности, этого они не знают,хотя и признают, что номер был активен, и они это видят. Говорят, что нужно им претензию написать на этот счёт.
В сложившейся ситуации, мы решили всей семьёй уйти от данного оператора, долг, конечно, погасим. Отношение просто поражает... Не нужны Билайну постоянные клиенты!