Опубликовано 29 Август, 2019 - 19:06

  • Опыт использования:
    год или более

Если Вы являетесь поклонником данного оператора или еще хуже, являетесь его представителем - лучше закройте этот отзыв)) На протяжении 10 лет я была клиентом Пчелайна, но к счастью, нашла в себе силы оборвать эти токсичные отношения.

Недовольство их услугами у меня началось пару лет назад, когда качество связи и интернета резко сошло на нет, а с тарифами стала происходить какая-то вакханалия. Видимо, все финансы у билайна ушли на рекламу с Реввой.

С личным кабинетом частенько бывают проблемы - ОН НЕ РАБОТАЕТ! И чтобы в него зайти приходиться перезагружать страницу по 150 раз, либо ждать весь день.

Так выглядит личный кабинет

Моему номеру около 10 лет, он был куплен в Ростовской области, где я долгое время жила, последний год я проживаю в Москве. Поскольку временами я катаюсь по стране, мне нужен был тариф, с которым я могу выгодно звонить в другие регионы, ну и интернет, конечно же. У меня тариф - Анлим. И что же меня не устраивает?

  • Звонки с билайн на билайн теперь расходуются из пакета минут!!! Как так?! Еще год назад звонки на билайн вообще не расходовали минут и были бесплатными, и сейчас любой уважающий себя оператор практикует подобную схему. Но в билайн же почему-то на это дается n-ое количество минут.
  • Бесит разделение на "местные" номера и "не местные". Шел 21й век, абоненты до сих пор переплачивают за то, чтобы позвонить в другую область! В итоге ты платишь 420р в месяц, и сверху этого еще 5р. в минуту за то, чтобы позвонить в другой город

  • При подключении тарифа, мне автоматически подключили услугу за 2р в сутки (никто, конечно мне об этом из операторов не сообщил). Благодаря ей я имею 100 минут на не местные номера других операторов. Итого, вместо 14р, мы имеем 16 рублей в сутки.
  • Трафик интернета безлимитный? А не тут то было! Он будет безлимитным, ведь мы подключим вам еще одну услугу за 2р в сутки, за неограниченное количество гигов. А без, ловите 20 гигов. Но в описании тарифа мы конечно же, укажем, что интернет безлимитный)))))

  • Остатки, само собой, сгорают. А то ишь, какой невиданной щедрости захотели!

Итого, около 500 рублей в месяц за скудное количество минут, не дороговато, ли?

Следующая проблема наступила когда в моем районе, где я живу, сеть билайн отсутствовала на 8-9 дней. Ее не было вообще! За что билайн просто вернул мне сумму оплаченной мной абонентской платы за эти дни. Но качество связи испортилось: звонки обрывались, сигнал всего лишь в одну палочку. У моих родителей в Ростове-на-Дону ситуация еще хуже, чтобы выйти в интернет нужно забираться чуть ли не на крышу, а в трубке постоянное бульканье.

Повторилась история с плохим сигналом с августа месяца и длилась она, внимание МЕСЯЦ! Месяц я не могла выйти в интернет и звонить! Такая ситуация была у жителей всего моего района (а это около 10 000 человек). Уже родственники бесились, так как не могли до меня дозвониться. Самое смешное - это ответы специалистов службы поддержки, моей знакомой они ответили, что нужно иметь запасной номер другого оператора, а в интернет выходить ночью. Ага, звонить с другого номера, в интернет ночью, а билайну просто платить!)

На мои звонки специалисты отвечали однозначными ответами, мол вставьте симкарту в другой телефон и все заработает! Или извините, но у нас неполадки. Целый месяц, а абоненты должны страдать?

Я указала им запасной номер, мне опять пришло смс с пустыми извинениями и что вы думаете, перезвонил ли кто-то? Нет, видимо, не царское это дело, перед клиентами отчитываться за неполадки со связью.

Что я вынесла из этой истории? Что нужно брать в руки паспорт и идти за новой симкартой, но уже другого оператора. Кому интересно - я выбрала Теле 2, сеть работает и тарифы куда более выгодные. Плюс, остатки не сгорают. А билайну пожелаю развиваться и уважать своих клиентов.

Недостатки
  • Дорогая связь и невыгодный интернет!!!!
  • Навязчивый маркетинг
  • Неустойчивая связь
  • Подключение платных услуг без ведома абонента
  • Постоянное обрывание интернета
  • Потеряете деньги
  • Техподдержка плохая
Red Semi-sweetне рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
05.09.2019
Здравствуйте! Касаемо качества связи, работоспособность базовой станции была восстановлена. Приносим извинения за неудобства. Пришлите нам в личку группы [ссылка] или [ссылка] свой номер, ФИО и описание ситуации (можно ссылку на отзыв). Подберем оптимальный тариф, а также проверим работу Личного кабинета.
13.12.2020
У нас в Москве ул. Живописная д. 21 кор. 2 Билайн не ловит. Что бы позвонить приходилось выходить на улицу не важно мороз или жара. Жаловались и клиенты, и сотрудники бесполезно. Ничего Билайн решать не хочет. Причем мы сами купили и поставили за свой счет устлитель сотовой связи, а воз и ныне там. Позорный оператор.
13.12.2020
Сочувствую Вам ( я ушла с него на теле 2
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также