30 июля 2019 года заказала в Билайн доставку сим карты с домашним интернетом и телевидением. Приехал курьер, пять часов пытался наладить это все у меня дома. Попросил оплатить, хоть на сайте и было написано, что оплата в течение 3 дней с момента подключения. В итоге домашний интернет и телевидение кое-как заработало, а сим карта - нет. Сотрудник Билайн клятвенно заверил, что в течение суток сим-карта заработает. 3 августа, несколько раз позвонив в техподдержку билайн, потратив часы на тупейшие беседы, к которым мы уже успели привыкнуть, так как интернет и телевидение за эти дни отключалось неоднократно, и включалось только после звонка в техподдержку, я поехала в офис Билайн, чтобы решить вопрос с неработающей сим-картой.
Сотрудница Билайн с усмешкой сообщила, что карта работать не будет никогда и сделать ничего нельзя. На это я написала претензию в Билайн и уехала в отпуск. По возвращении из отпуска (прошло 3 недели) ответ от Билайн на претензию, я так и не дождалась.К тому же, после нескольких последних вздохов, умерли интернет и телевидение. Тогда я решила больше не пытаться ничего реанимировать, а просто попрощаться с Билайн. Я заказала курьера из Билайн, которому сдала оборудование и поехала в офис Билайн, чтобы написать заявление на расторжение договора (24 августа 2019г.). В офисе Билайн мне сообщили, что договор будет расторгнут в течение 3 дней. Сегодня 30 августа, договор расторгать Билайн отказывается, сообщив мне, что абонентская плата продолжит начисляться несмотря на то, что услуги как не предоставлялись, так и не предоставляются. Дело в том, что сотрудники Билайн не зарегистрировали проданную мне сим-карту на мое имя, и пока они это не сделают, договор они расторгнуть не могут. Написала жалобы в Роспотребнадзор, ОЗПП и в Билайн. Жду ответа Билайн 10 дней и в суд.