Опубликовано 28 Февраль, 2025 - 11:24

  • Опыт использования:
    год или более

Переходили семьей на новый оператор связи. Перенос номера с TELE2 и МТС прошел без проблем. Билайн месяц изощренно издевался. Сначала в СМС предложили не торопиться и выслушать их предложения по телефону, который... давно не работает. Потом отказали из-за "несоответствия паспортных данных". Для уточнения звонил по 0611 - это вербальный робот-садист, который ответит "на любые вопросы",... интересные ему, но не Ваши. На просьбу соединить с оператором робот издевался минут 10, перечисляя ненужные мне тарифы и еще что-то. Потом издевался оператор, отвечая на простейшие вопросы с паузой 2-3 минуты. Наконец я выяснил, что в любом "офисе" (так они называют свои ларьки) надо сверить их запись о моих паспортных данных с моим паспортом. В первом "офисе" у единственного сотрудника не оказалось доступа к такой функции. В "офисе" Свиблово сотрудница мне сунула бумажку, что все мои паспортные данные соответствуют. Я ей сказал, что эту бумажку надо "сунуть" их службе переноса номеров или просто сообщить об этом в головной офис. Она нервно возразила, что у них все офисы равны и нет головного офиса, а эту справку я должен передать (зачитать что ли?)... роботу 0611, который мои вопросы не понимает. Или оператору, сказавшему о несовпадении паспортных данных, который поверит мне наслово?... В соседнем "офисе" на Бабушкинской прожженная и наглая женщина оператор лет 40-ка сказала, что "паспортные несоответствия" могут быть какие угодно, например, вместо "гор.Москва" написано "г.Москва". Но про "мои несоответствия" она мне не скажет, потому что "не обязана и не хочет". А чтобы ОНИ ИСПРАВИЛИ СВОИ ошибки, Я ДОЛЖЕН для начала отказаться от переноса номера... Хоть старый номер от Билайна может уйти мошенникам, а новый не знают все мои знакомые, я плюнул на номер поганого Билайна и перешел на новый оператор с новым номером.

Достоинства
  • Нет достоинств!
Недостатки
  • Дозвониться невозможно
  • Неустойчивая связь
  • Персонал плохо мотивирован
  • Техподдержка плохая
Константин Никифоровне рекомендует
Читать все отзывы 1126
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
28.02.2025
Здравствуйте, Константин!
Нам искренне жаль, что такая ситуация с вами произошла 😞
Наш бот при звонке 0611 помогает отвечать на популярные вопросы, при необходимости соединяет с оператором. Посмотреть все способы связи с поддержкой можно здесь: [ссылка]

Отказ по заявлению может быть автоматически системой, если не совпадают данные на договоре или в самом заявлении.
Если номер активен, то готовы помочь разобраться в вопросе. Для этого напишите нам в личные сообщения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1126
Смотрите также