С билайном мы жили долго и счастливо лет 10-15, как бы не больше.
И все было хорошо, но в наши отношения вторглась йота, Николай и щепотка лжи 😂
Ситуация:
пока я была клиентом билайн, в один момент тарифы начали нещадно расти в цене.
Помню время, когда мой тариф был 250-300-400-500 и под конец что-то уже около 700-800.
Я на тот момент написала заявление на перенос номера к другому оператору, и тут мне позвонил билайновский Николай.
- оговорюсь сразу, билайн был моей первой симкартой, которая стояла чуть ли не в самом первом телефоне, и во всех тонокстях обманов сотового оператора я на тот момент не разбиралась, поэтому моей целью было реально сэкономить деньги, а не выпросить у оператора скидку. я даже не знала, что скидку кто-то мне может предложить, а просто сидела и ждала дня, когда мой номер перенесут.
Но вот звонящий Николай сказал что это все не дело после стольких лет нашей совместной жизни, узнал условия, которые предлагает за углом другой оператор, и гордо продекламировал:
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС НА ВСЮ ЖИЗНЬ ПОТОМУ ЧТО ВЫ НАШ КЛИЕНТ УЖЕ СТОЛЬКО ЛЕТ!!!!!!!! ДАВАЙТЕ БУДЕМ ВМЕСТЕ И ДАЛЬШЕ ЛЮБИМ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ и прочая чухня.
и вот надо было мне ответить, принимаю ли я их столь щедрое предложение и отказатсья от перехода к другому оператору.
Специальные условия на ту самую "всю жизнь" заключались в том, что мне делают фиксированную цену и фиксируют за мной этот и без того архивный тариф, и я живу с этой ценой и этим тарифом пока видимо кто-то из нас не решит кануть в небытие или переехать куда-то, где билайн не ловит.
Я уточнила у Николая раза 2-3 - прям реально на всю жизнь? - прям реально, клялся в трубку Николай.
ну я и поверила, конечно же.
наивная дура)) но кто ж знал, ранее я с таким не сталкивалась.
Что произошло по итогу: спустя год после звонка Николая в приложении появилась уведомлялка - мол ваши специальные условия то только на год, а дальше плати сколько мы скажем.
Возмутившись и вспоминая Колю с его одами любви, я позвонила в билайн, и мне вроде как поверили (ну или послушали разговор с Николаем может, я не знаю) и продлили тариф, сообщив, что вообще по правилам каждый год его надо будет вручную продлевать через их поддержку.
okaaaaaay 😕😕😕
но как-то странно ежегодно напоминать/умолять/просить о скидке. не находите?
вы ж сами пообещали, никто за язык не тянул как говорится 🤔
Уточняла ли я в этот раз, что обещанная врунишкой Колей скидка реально сохраняется столько, сколько мне нужно - оператор на другом конце провода заверила что да, канешна, Коля не наврал.
Спустя год снова уведомляшка в приложении - тариф кончается, условия будут другие.
И тут....
смекаете да к чему это я веду, да?
и тут никто уже мне "специальные условия" обещанные Николаем продлевать не стал. оператор уточнила, что мол всё, более такого тарифа и такой цены не будет, а что там Коля обещал - так это проблемы Коли, она его знать не знает и у нее информация такая и никакая другая.
Обидно?
обидно.
Досадно?
досадно.
Маман однажды сдуру с мтс написала переход на какой-то там сбермобайл с подвижки сотрудницы банка, так мтс как обещали сохранить ее условия чтоб она осталась - так вот уже не соврать бы лет 5-6 эти условия у нее и действуют.
Не смотря на то, что я крайне пожалела, что выбрала для перехода йоту, в билай после этой ситуации возвращаться желания никакого нет и сейчас, когда встал вопрос о выборе оператора.
Мораль: если уж вы пообещали - так выполняйте.
Доказывать, просить, напоминать и все прочее я на тот момент не стала, уж слишком заманчивые условия были у других, и слишком гаденько мне было после этой ситуации в билайн. Вы для них "тот самый ценный клиент" ровно столько, сколько им это нужно.
Это я умалчиваю о ругани из-за навязанных вами платных услуг, как приходилось орать чтоб ваши операторы на телефоне возвращали деньги. Но было и было.
А так, качество связи было хорошее
Приложение - удобное
поддержка в целом тоже отвечала на сколько возможно оперативно.
Недавно у друга, который живет в другой стране, тоже произошел казус и билайн в одностороннем порядке заблокировал его номер, и не дает восстановить никому даже из родственников, зная, что друг живет заграницей. Итог - благодаря билайну человек потерял доступ к банкам, госуслугам, всем. Но это уже другая история, так, к слову о билайне. творят что хотят, чисто коммерческие отношения и никакого уважения к клиентам.
Пишу, чтобы просто поделиться опытом - всегда помните, что такая ситуция может произойти и с вами. Если уж решили переходить к другому оператору - идите, все уловки будут только для удобства вашего оператора. Ну или может, чтобы выполнить месячный план на какой-нибудь отдел они к вам подошлют лживого Колю, который наплетет и то что есть, и то чего нет, а вы радостно и поверите.
Я не из тех, кто хочет получать все забесплатно, но ваше предложение было принято мной на тех условиях, которые озвучили ВЫ сами. я не просила давать мне скидок, я не просила подсылать сказочника Колю, чтобы потом обнаружить, что ваши слова ничерта не стоят. И да, в той же йоте из-за этого я упустила безлимитный тариф, потому что тогда поверила вам.