Итак, началось с того, что вчера (23.02.2025) в очередной раз зашел в ЛК и увидел, что завтра (то есть сегодня - 24.02.2025) будет списание 28 рублей, прикинул по балансу - уйду в минус. Списался с поддержкой в чате, чтоб уточнить - почему у меня включена посуточная плата в то время как оплата была 30.01.2025 на полный месяц. Работник поддержки (Сережа, если верить чату) убедил меня, что до 27.02.2025 мне не надо беспокоиться о пополнении счета.
Вечером 23.02.2025 пропал интернет, но так как день праздничный и были гости - решил отложить разборки с оператором на сегодня. Пишу в поддержку - зову человека. Подошел человек, представился Александром. Прошу его объяснить ситуацию. Он рассказывает, что в начале февраля была подключена услуга "ТВ пакет 'Семейный' 39 каналов за 79руб. в месяц", из-за чего оплаты на месяц не хватило и билайн переключился в режим посуточного списания. Собственно это и вызвало недостаток денег на балансе и отключение интернета в конце месяца. Просьбу пояснить почему вчера в переписке мне его коллега говорил обратное собеседник проигнорировал.
Все бы ничего, но на вопрос о времени подключения той услуги мне пожелали всего доброго и предложили оценить качество обслуживания. Раузмеется, была поставлена минимальная оценка.
Потом задал вопрос боту по поводу отключения этой тв-услуги, отключил ее и решил, что буду менять оператора, потому что в беседе не увидел не только поддержки и снятия вопросов, но и иэлементарной человеческой вежливости. Примерно, как если б Вы позвонили в 03, а Вам после просьбы выехать ответили бы короткие гудки.
Беседу всю заскринил, предлгаю изучить кому интересно.
Проверил списания с баланса.
Зову оператора, так как с ботом это не решить
После перерыва объясняет, что списание будет 28го.
Меня убеждают, что до 27го беспокоиться о пополнении не надо
Посмотрел общую сумму - она отличалась от озвученной Сергеем.
Уточняю - почему на сайте одно (скрин), а он мне пишет другое.
Поймал работника чата на ошибке - он не увидел все услуги.
Уточнили дату рекомендуемую пополнения и снятия билайном денег.
Меня успокоили - я поставил 5.
Конец вчерашней переписки
Начало сегодняшней переписки
Я отдельно указал, что вчера была переписка, в которой меня успокоил работник чата.
Кск всегда - ждать пришлось довольно долго, и выяснилось, что переписку Александр все же не прочитал.
Александр предлагает оплатить все сейчас, хотя вчера его коллега говорил обратное.
Я попросил глянуть вчерашнюю переписку, указал, что Билайн нарушает свой же договор.
Александр решил, что вчерашнюю беседу с его коллегой я уже не помню.
Александр прогинорировал мой вопрос и оборвал связь
Здравствуйте. Благодарим за отзыв! Примем к сведению ваше замечания. Мы не хотели бы терять вас. Просим написать в лс ваш номер. Проверим более детально, каким образом произошло подключение подписки и проконсультируем по тарифу.
Добрый вечер. Да бог с ней - с услугой. Почему первый работник поддержки убедил меня в том, чего нет? И почему второй просто оборвал диалог, когда у меня еще остались вопросы?