Опубликовано 24 Февраль, 2025 - 12:40

  • Опыт использования:
    год или более

Отвратительное отношение к клиентам. Наболел за 15 лет "сотрудничества". Постоянные отключение связи при нуле. Никогда не было задолженностей.

Без предупреждения сменили удобный для меня тариф, за два дня до списания абонентской платы. Через два дня естественно списали, как за месяц. Оператору не дозвониться. Минуты неиспользованные не сохранились. Всегда смирялась с ужасным отношением, теперь последняя ситуация добила! Меняю оператора.

Достоинства
  • Нет достоинств!
Недостатки
  • Абсолютное неуважение к клиентам
  • Дозвониться невозможно
  • Дорогая связь
  • Дорогая связь и невыгодный интернет!!!!
  • Непонятные списания со счета
  • Неудобные тарифы
  • Неустойчивая связь
  • Подключение платных услуг без ведома абонента
  • Потеряете деньги
  • Техподдержка плохая
  • Хуже Мегафона
Ruschне рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
24.02.2025
Здравствуйте! Обеспокоены вашим отзывом и не хотим оставлять ситуацию без внимания. В часы наибольшей нагрузки на горячую линию время ответа оператора может быть увеличено. Давайте мы посмотрим, каким образом изменился ваш тариф и можно ли вернуть предыдущий. Напишите номер вашего телефона нам в личные сообщения, укажите ФИО владельца.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также