Опубликовано 21 Июнь, 2019 - 19:39

  • Опыт использования:
    год или более

Не буду делиться личными эмоциями,т.к. для отзыва это не имеет значения. Скажу по существу: НЕТ СВЯЗИ. У поставщика УСЛУГ СВЯЗИ, позиционирующего себя как один из первых в России, просто ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ. И это не какой-то там временный сбой. Это регулярно и систематически, да еще и на ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ. Уже стало настолько часто это случаться, что создается впечатление, что я на необитаемом острове или в глубокой провинции 2000-го года. С декабря 2018 года начались непонятные проблемы в городе НОГИНСК. Именно в этом городе у меня просто напрочь пропадает связь с завидной регулярностью. Билайн с декабря и по сей день продолжает мило называть это ВРЕМЕННЫМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ, над которыми якобы работают специалисты. До сих пор "передовому" провайдеру не удалось устранить проблему с этим районом. О безобразной работе сервиса даже говорить нет смысла, все и так уже знают по себе)))) но все же - сигнал пропал сегодня в 6 утра, автоответчик сообщил, что ВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ будут устранены до 13 часов. После 13 часов автоответчик мило и как ни в чем не бывало сообщает "до 19 ЧАСОВ". Сейчас (в 19 часов) еще более милый ответ - "ДО ДВУХ ЧАСОВ НОЧИ" ))))) итого с 6 утра до 2 часов ночи (МИНИМУМ! хотя сомневаюсь, что в 2 часа ночи ситуация изменится) несчастные абоненты безобразнейшего оператора сидят БЕЗ СВЯЗИ и БЕЗ ИНТЕРНЕТА. Абонентская плата платится за воздух, как и положено в нашей стране.

Я уже написала заявление на переход к другому оператору, надеюсь, мой отзыв хоть кого-то предостережет. Если Вы еще не пробовали пользоваться услугами БИЛАЙН, лучше и не начинайте!!!! испорченное настроение и не прекращающийся геморрой гарантирован)

Достоинства
  • Выгодные тарифы
Недостатки
  • Деньги не возвращают
  • Дозвониться невозможно
  • Неустойчивая связь
  • Постоянное обрывание интернета
  • С интернетом - вечный оффлайн
  • Хуже Мегафона
Пользователь052не рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
18.07.2019
Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Если актуально, напишите нам в личные сообщения группы [ссылка] или [ссылка] свой номер, точный адрес, по которому наблюдаются ограничения со связью, а также подробное описание ситуации. Все проверим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также