Не буду делиться личными эмоциями,т.к. для отзыва это не имеет значения. Скажу по существу: НЕТ СВЯЗИ. У поставщика УСЛУГ СВЯЗИ, позиционирующего себя как один из первых в России, просто ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ. И это не какой-то там временный сбой. Это регулярно и систематически, да еще и на ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ. Уже стало настолько часто это случаться, что создается впечатление, что я на необитаемом острове или в глубокой провинции 2000-го года. С декабря 2018 года начались непонятные проблемы в городе НОГИНСК. Именно в этом городе у меня просто напрочь пропадает связь с завидной регулярностью. Билайн с декабря и по сей день продолжает мило называть это ВРЕМЕННЫМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ, над которыми якобы работают специалисты. До сих пор "передовому" провайдеру не удалось устранить проблему с этим районом. О безобразной работе сервиса даже говорить нет смысла, все и так уже знают по себе)))) но все же - сигнал пропал сегодня в 6 утра, автоответчик сообщил, что ВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ будут устранены до 13 часов. После 13 часов автоответчик мило и как ни в чем не бывало сообщает "до 19 ЧАСОВ". Сейчас (в 19 часов) еще более милый ответ - "ДО ДВУХ ЧАСОВ НОЧИ" ))))) итого с 6 утра до 2 часов ночи (МИНИМУМ! хотя сомневаюсь, что в 2 часа ночи ситуация изменится) несчастные абоненты безобразнейшего оператора сидят БЕЗ СВЯЗИ и БЕЗ ИНТЕРНЕТА. Абонентская плата платится за воздух, как и положено в нашей стране.
Я уже написала заявление на переход к другому оператору, надеюсь, мой отзыв хоть кого-то предостережет. Если Вы еще не пробовали пользоваться услугами БИЛАЙН, лучше и не начинайте!!!! испорченное настроение и не прекращающийся геморрой гарантирован)