Опубликовано 25 Июнь, 2019 - 11:34

Дозвониться в службу технической поддержки невозможно. Всем рулит наитупейший автоинформатор и обойти его, чтобы выйти на «живых» операторов невозможно. Как в сказке про белого бычка.

Автоинформатор сообщает, что проблема с смс у банков. На самом деле у Билайна. Пыталась войти в кабинет через смс-пароль. Так и не получила.

Буду менять оператора.

Это же не сервис, если не могут решить проблему, да ещё и просто дозвониться нельзя, автоинформатор не пускает, по десятому кругу прокручивая один и тот же текст.

Достоинства
  • Нет достоинств
Недостатки
  • Навязчивый маркетинг
  • Техподдержка плохая
TATFне рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
18.07.2019
Здравствуйте! Долгое ожидание на линии связано с большим количеством обращений. Вы всегда можете написать нам в соц. сетях, а также в чате на сайте и приложении "Мой Билайн". Если актуально, напишите нам в личные сообщения группы [ссылка] или [ссылка] свой номер, ФИО, а также подробное описание ситуации. Все проверим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также