Хочу поблагодарить сотрудников компании МТС. долгое время у меня был свой бизнес, но во время пандемии дела пошли плохо, и пришлось все закрывать. У меня был от МТС один номер 8-800... для бесплатных звонков клиентов (очень удобная опция, и стоит не так дорого), и еще один корпоративный номер - вот этот номер я хотела перевести в личное пользование. Честно скажу, готовилась к битве ;), у меня подруга недавно с аналогичной проблемой пришла к Билайну, так ее там погоняли так, что ой-ей, два месяца она никак не могла решить проблему - собственно, после ее рассказа я и решила заняться этим вопросом. ну что сказать - у меня вся процедура заняла 15 минут, и это при том, что девочка за стойкой в салоне МТС не сталкивалась раньше с такой задачей, звонила кому-то более опытному, и уже по его подсказкам помогла мне составить заявление, приняла. Заявление рассмотрели на третий день и прислали сообщение, что номер переведен на меня. По личному использованию тоже нет претензий к МТС - всегда отлично ловит, просто чудесно, деньги списываются точно в соответствии с тарифом.