Опубликовано 6 Октябрь, 2020 - 14:05

Хочу поблагодарить сотрудников компании МТС. долгое время у меня был свой бизнес, но во время пандемии дела пошли плохо, и пришлось все закрывать. У меня был от МТС один номер 8-800... для бесплатных звонков клиентов (очень удобная опция, и стоит не так дорого), и еще один корпоративный номер - вот этот номер я хотела перевести в личное пользование. Честно скажу, готовилась к битве ;), у меня подруга недавно с аналогичной проблемой пришла к Билайну, так ее там погоняли так, что ой-ей, два месяца она никак не могла решить проблему - собственно, после ее рассказа я и решила заняться этим вопросом. ну что сказать - у меня вся процедура заняла 15 минут, и это при том, что девочка за стойкой в салоне МТС не сталкивалась раньше с такой задачей, звонила кому-то более опытному, и уже по его подсказкам помогла мне составить заявление, приняла. Заявление рассмотрели на третий день и прислали сообщение, что номер переведен на меня. По личному использованию тоже нет претензий к МТС - всегда отлично ловит, просто чудесно, деньги списываются точно в соответствии с тарифом.

Valeru Voronetcрекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.10.2020
Valeru Voronetc, благодарим вас за отзыв. Очень рады, что ваш вопрос решился.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также