С МТС более 15 лет. Перешла к оператору от «Билайн». За эти года поменяла 3 сим-карты. Не всегда качество обслуживания устраивало.
Периодически возникали проблемы со связью. МТС плохо ловит за городом. Чтобы позвонить на даче, нужно карабкаться в «гору». На работе в кабинете «мертвая зона». Вечно вне зоны доступа. Хоть по работе не донимают…
В путешествиях по России не всегда радовало качество связи. Например, на Кавказ бесполезно ехать с карой МТС. Вас никто не услышит все города.
Было несколько случаев подключения дополнительных услуг без уведомления. С этого момента постоянно контролирую расходы. В последние годы оператор перестал этим грешить.
Операторы колл-центра, которые навязывают доп. услуги, новые тарифы, пакеты, весьма доходчивы. После пары объяснений телефон замолкает от предложений надолго. Не задалбливают звонками, если игнорируешь.
В салоны связи заглядывала редко. Разве обновить СИМку или информацию из документов, поэтому сотрудники мне не рады. «Не хочешь ничего покупать? СИМку менять не буду.»
К – клиентоориентированность.
Словом, несколько лет назад возникли проблемы с выводом денег на банковскую карту. Причина отказа: неактуальные паспортные данные. Мол, не показывала паспорт более 5 лет, не можешь переводить деньги.
Не меняла оператора, потому что плюс-минус аналогичные проблемы, тарифы у других операторов.
Я не активно пользуюсь услугами связи, что уж говорить о дополнительных услугах. Имея в кармане смартфон, не использую пакеты для оплаты связи. Интернет черпаю из вай-фай. Расходы контролирую. Неудобный клиент.
В начале 2022 года операторы связи решили модернизировать тарифы, постепенно переводя абонентов на более дорогие «продукты».
В первых числах февраля я и моя мама получили письма счастья: СМС об изменениях тарифного плана.
Изменение, повышение тарифов в МТС 2022 года
В СМС нет минимальной информации об изменении тарифного плана. И это отправляют на тарифы без абонентской платы с поминутной тарификацией. Такие тарифы обычно берут люди с кнопочными телефонами.
Вопрос: «Как без доступа к интернету, с обычной звонилки узнать о изменениях?» Да, на дворе 21 век, но не все имеют подключение к интернету. Позвонить? Ради эксперимента, висела на бесплатной линии МТС для уточнения ситуации около 30 минут. Без результата. Чата поддержки в приложении нет (а если у вас кнопочный телефон, то вы не можете пользоваться приложением). Разбирайтесь сами. Лучше после выставления счета.
Первая СИМ карта.
У нас общий тариф без абонентской платы: «Супер МТС».
До 14 февраля 2022 года стоимость 1 минуты составляла 1,2 рубля. После 14 числа – 3,9.
СМС (до 14 февраля 2022 года) – 2,2 рубля. После 2,4 рубля.
В приложении есть возможность рассчитать «Персональный тариф». Мои расходы за последние 3 месяца.
Расходы за 3 месяца.
Вот мои расходы за 2 недели. Скрин 14 февраля 2022 года. Выгодно держать пакетный тариф с таким трафиком. В феврале подросла комиссия за вывод денег на банковскую карту.
Расходы на 14 февраля
Как видите, я не особо разговорчива. Звоню и общаюсь через мессенджеры, к которым подключаюсь с помощи магии вай-фая. Остальные разговоры – отражены в расходах. Это звонки на кнопочные телефоны.
Немного. Знаете, что предложили? Платите в среднем в 5 раз больше за пакет. И это со скидкой 43% на год. Дальше возьмем по полной.
Нетариф.
Тарифы для разных абонентов отличаются. Например, матери доступен "Посекундный" тариф (находимся в одном регионе), а мне нет.
Ради интереса, на эмоциях, написала в комментариях одного отзыва на МТС со своей проблемой. Служба поддержки МТС на irecommend сначала поблагодарила автора. Через неделю прокомментировали мою ситуацию.
За пару дней до перехода к другому оператору пришла СМС от МТС. Отправь СМС, и с вами свяжется оператор колл-центра для выгодного персонального предложения.
МТС щедры на предложения для удержания клиентов. Мне не ответили. Не перезвонили. Такой абонент оператору не нужен.
Итог.
Из-за повышения тарифов, плохого качества связи (особенно за городом), не желанием идти на диалог (ну можно было чатик хотя бы в приложении припилить и отписываться общими фразами), перешли к другому оператору.