Опубликовано 19 Февраль, 2022 - 17:27

  • Опыт использования:
    год или более

С МТС более 15 лет. Перешла к оператору от «Билайн». За эти года поменяла 3 сим-карты. Не всегда качество обслуживания устраивало.

Периодически возникали проблемы со связью. МТС плохо ловит за городом. Чтобы позвонить на даче, нужно карабкаться в «гору». На работе в кабинете «мертвая зона». Вечно вне зоны доступа. Хоть по работе не донимают…

В путешествиях по России не всегда радовало качество связи. Например, на Кавказ бесполезно ехать с карой МТС. Вас никто не услышит все города.

Было несколько случаев подключения дополнительных услуг без уведомления. С этого момента постоянно контролирую расходы. В последние годы оператор перестал этим грешить.

Операторы колл-центра, которые навязывают доп. услуги, новые тарифы, пакеты, весьма доходчивы. После пары объяснений телефон замолкает от предложений надолго. Не задалбливают звонками, если игнорируешь.

В салоны связи заглядывала редко. Разве обновить СИМку или информацию из документов, поэтому сотрудники мне не рады. «Не хочешь ничего покупать? СИМку менять не буду.»

 

К – клиентоориентированность.

 

Словом, несколько лет назад возникли проблемы с выводом денег на банковскую карту. Причина отказа: неактуальные паспортные данные. Мол, не показывала паспорт более 5 лет, не можешь переводить деньги.

 

Не меняла оператора, потому что плюс-минус аналогичные проблемы, тарифы у других операторов.

 

Я не активно пользуюсь услугами связи, что уж говорить о дополнительных услугах. Имея в кармане смартфон, не использую пакеты для оплаты связи. Интернет черпаю из вай-фай. Расходы контролирую. Неудобный клиент.

 

В начале 2022 года операторы связи решили модернизировать тарифы, постепенно переводя абонентов на более дорогие «продукты».

В первых числах февраля я и моя мама получили письма счастья: СМС об изменениях тарифного плана.

Изменение, повышение тарифов в МТС 2022 года

В СМС нет минимальной информации об изменении тарифного плана. И это отправляют на тарифы без абонентской платы с поминутной тарификацией. Такие тарифы обычно берут люди с кнопочными телефонами.

Вопрос: «Как без доступа к интернету, с обычной звонилки узнать о изменениях?» Да, на дворе 21 век, но не все имеют подключение к интернету. Позвонить? Ради эксперимента, висела на бесплатной линии МТС для уточнения ситуации около 30 минут. Без результата. Чата поддержки в приложении нет (а если у вас кнопочный телефон, то вы не можете пользоваться приложением). Разбирайтесь сами. Лучше после выставления счета.

Первая СИМ карта.

У нас общий тариф без абонентской платы: «Супер МТС».

До 14 февраля 2022 года стоимость 1 минуты составляла 1,2 рубля. После 14 числа – 3,9.

СМС (до 14 февраля 2022 года) – 2,2 рубля. После 2,4 рубля.

 

В приложении есть возможность рассчитать «Персональный тариф». Мои расходы за последние 3 месяца.

Расходы за 3 месяца.

Вот мои расходы за 2 недели. Скрин 14 февраля 2022 года. Выгодно держать пакетный тариф с таким трафиком. В феврале подросла комиссия за вывод денег на банковскую карту.

Расходы на 14 февраля

Как видите, я не особо разговорчива. Звоню и общаюсь через мессенджеры, к которым подключаюсь с помощи магии вай-фая. Остальные разговоры – отражены в расходах. Это звонки на кнопочные телефоны.

Немного. Знаете, что предложили? Платите в среднем в 5 раз больше за пакет. И это со скидкой 43% на год. Дальше возьмем по полной.

Нетариф.

Тарифы для разных абонентов отличаются. Например, матери доступен "Посекундный" тариф (находимся в одном регионе), а мне нет.

 

Ради интереса, на эмоциях, написала в комментариях одного отзыва на МТС со своей проблемой. Служба поддержки МТС на irecommend сначала поблагодарила автора. Через неделю прокомментировали мою ситуацию.

 

За пару дней до перехода к другому оператору пришла СМС от МТС. Отправь СМС, и с вами свяжется оператор колл-центра для выгодного персонального предложения.

МТС щедры на предложения для удержания клиентов. Мне не ответили. Не перезвонили. Такой абонент оператору не нужен.

 

Итог.

Из-за повышения тарифов, плохого качества связи (особенно за городом), не желанием идти на диалог (ну можно было чатик хотя бы в приложении припилить и отписываться общими фразами), перешли к другому оператору.

Недостатки
  • Дезинформация - их конек
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Плохая связь за городом
  • Ужасная техподжержка
Laridaeне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.02.2022
Полностью поддерживаю!!!! Все так и есть.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также