Опубликовано 17 Март, 2021 - 15:32

Этот отзыв из разряда "наболело". К сожалению, без фотографий, потому что и показать нечего: свой заказ я не получила и не известно, получу ли вообще, а в виде сообщений в мессенджерах DPD со мной почему-то не общается).

О сложившейся ситуации компания в курсе, и я говорила, что приму меры, если доставки не будет сегодня. IRecommend - это такая своеобразная трибуна, но если бы не старания девочек из колл-центра, трибуной стал бы Роспотребнадзор. Потому что я в шоке не только от качества работы курьеров, но и от их манеры общения.

Предыстория.

Меньше недели назад сделала заказ в Рив Гош. На новинку - мерцающее масло для губ с шиммером Clarins - была какая-то нереальная скидка, и заказ обошёлся мне в 1293 рубля с бесплатной доставкой! Как вы наверное уже поняли, транспортной компанией была DPD. Совершенно ничего не знала о них и, кажется, даже ещё с ними не работала, поэтому свой заказ ждала с предвкушением.

Интернет - магазин Рив Гош молниеносно передал заказ на доставку, и я думала, что денёк-другой - и я получу свою покупку. Но вкусила я пока одних неприятностей.

Сама история

Вчера мне должны были доставить заказ. Я неоднократно звонила в службу поддержки, и робот мне сообщал, что курьер доставит посылку сегодня (т. е. вчера). Адрес "электронная говорилка" называла верный, а также сообщала, что курьер позвонит за полчаса. Жду, жду, курьера нет, масла нет. И вдруг около 5 часов вечера приходит звонок от DPD: "К сожалению, мы не смогли доставить посылку сегодня, ожидайте завтра".

Звоню в колл-центр узнать, по какой причине на моей посылке поставили крест, если до окончания рабочего дня курьера еще 1 час 10 минут. И получаю гениальный ответ :

Курьер отметил, что не застал Вас по адресу.

Я просто обомлела! В качестве адреса доставки я указала рабочие координаты (почему я акцентирую на этом внимание, поймёте позже), и точно знаю, что не отлучалась никуда, телефон всегда был под рукой, но более того - мне совершенно точно никто не звонил с неизвестного номера!

Эмоционально объясняю это операторам колл-центра (девочки, спасибо за терпение!). Меня уверяют, что уж завтра заказ точно будет доставлен, а пока, мол, получите... (сумму) на счёт мобильного телефона в качестве извинения. Также обговорили время, когда мне удобно получить посылку, я попросила до 17.00, и меня уверили, что зафиксировали эту информацию для курьера.

Мелочь, а приятно.

День второй. Ожидание началось, но греет душу то обещание, что сегодня непременно я получу свой блеск. И тут звонок курьера все разрушает....

Я постараюсь вам передать наш разговор без лишней эмоциональной окрашенности, хотя после него меня буквально трясло и я плакала. Расскажу только то, что касается меня и неподобающего отношения курьера, без каких-то юридических деталей (они, кстати, все зафиксированы в моем обращении в службе поддержки).

Звонит курьер и интересуется :

А Вы дома?

Что? Почему дома? Это же рабочий адрес!

Тут до меня доходит, что звонящий не в курсе, где расположено здание. Решаю уточнить, он ли вчера должен был доставить мне посылку-признается, что он.

Во мне все просто закипает, и я спрашиваю :

А как же Вы меня вчера не застали по адресу, если Вы даже не знаете, что это не жилой дом?

И тут выясняется, что никто ко мне вчера не приезжал, и причину НЕдоставки указал "от балды". И вообще, работал до 9, и что ж ему, разорваться, что ли?

Я почему-то даже не сомневалась))) Но, уважаемый, мне-то к чему эта информация? Я хочу получить свой заказ, выполняю свою часть договора - безотлучно присутствую по адресу и подготовила сумму к оплате без сдачи. Я вообще уважаю и свое время, и время других людей, и ожидаю такого же отношения от других. А в итоге получаю обманутые ожидания и вранье.

А зачем звонил курьер, как вы считаете? Сообщить о том, что ко мне он и сегодня не успеет.

Прекрасно! Спрашиваю в растерянности :

И что Вы предлагаете?

И получаю в ответ фразу, от которой меня до сих пор трясёт:

А я предлагаю только своей жене.

Это как вообще курьер может так разговаривать с заказчиком?

Обещаю, что сообщу о таком разговоре в главный офис, но человеку все равно. Кроме того, курьер мне пообещал, что в следующие 2 недели будет работать другой "специалист", а он точно ко мне не поедет даже.

Больше слушать этот бред я не стала. Обратилась в службу поддержки и зафиксировала жалобу. Вот к девчонкам у меня нет никаких претензий. Но к сожалению, они не все могут (и не все уполномочены) решить.

А как же клиентоориентированность? Как культура общения? В целом такие качества, как ответственность, обязательность?

В итоге : настроение испорчено в хлам, посылки нет и не известно, когда будет, доверия к компании никакого. Нужны вам такие нервозатраты?

Мотаю нервы. Вам сколько клубочков?

А с меня хватит. Только из-за дружелюбности и вежливости операторов колл-центра 1*.

Достоинства
  • Вежливые операторы
Недостатки
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Хамство курьера
Флёр-де-Лисне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.03.2021
Здравствуйте.
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Информация по Вашему запросу будет передана руководству курьера, для проработки с сотрудником. Спасибо, что отметили хорошую работу наших операторов. Надеемся, что Вы вскоре получите свою посылку и наконец воспользуетесь долгожданной покупкой.
С уважением, компания DPD в России.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также