Опубликовано 28 Июль, 2015 - 15:02

Много слышал, что МТС ворует, кидает и т.д.)) Но как-то понравился тариф МТС - смарт (дача в соседней области и смарт выгоднее чем аналогичный тариф в Мегафоне), решил перейти со своим номером из Мегафона. Приехал в салон связи МТС (В Москве), дал паспорт продиктовал свой номер. Менеджеры заполнили кучу документов. Взяли деньги за переход 100 рублей. Дали симку с тарифом (единственным в наличии) за 200 рублей, который начинает действовать с момента подключения, но я не могу им пользоваться как минимум 8 дней перехода. И сказали ждите)

Прошло 10 дней, решил узнать как там дела. Вставил новую симку, звоню по короткому номеру в МТС. Спрашиваю как там мой переход, когда заработает? В ответ- "Вам отказано". Думаю как так?!?!? Разобрались подробнее и отвечают - Вам нужно снова поехать в салон, и попросить чтобы сотрудники салона отправили еще одну регистрационную форму...... И вот я удивляюсь)) Даже не позвонили и не предупредили. Деньги взяли, а остальное проблемы клиента. Уже как-то не хочется переходить... Даже денег ради такого урока не жалко.

Вот таким сервисом МТС встречает своих новых клиентов))

Недостатки
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Ужасная техподжержка
Sevasheне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также