Опубликовано 21 Январь, 2025 - 03:08

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    58000 рублей

Крайне разочарован работой Яндекс.Маркета, особенно процессом возврата товара. Заказал PlayStation 5, он оказался не подходившим мне. Оформил возврат 15.01.25 через пункт выдачи. И вот уже 6 день моя заявка висит в статусе В пути. Связывался с поддержкой несколько раз, кормят завтраками и говорят, что сроки доставки возврата неизвестны. Получается, свои деньги я увижу еще очень нескоро. Абсолютно непрозрачная система, никакой конкретики. Раньше проблем с Маркетом не возникало, но теперь дважды подумаю, прежде чем здесь что-то заказывать.

Возврат 21293391.

Надеюсь вы примите меры.

Недостатки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Сложно вернуть деньги за отмененный заказ
nikitaporsin450не рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, что оставили такое впечатление о сервисе. Сейчас мы ждем пока товар приедет на склад, после этого проверим его и вернемся к вам с решением о возврате в чате приложения. Обычно это происходит быстрее, но максимальный срок при этом 10 дней
21.01.2025
Можно узнать когда приедет возврат на склад, а то уже надоело ждать и без сроков. Хотя бы приблизительно или сказать склад куда едет возврат.
И хватит уже по шаблону отвечать как в поддержке.
Дело в том, что покупка может проходить несколько этапов транспортировки и доставляться силами не одного подразделения как до вас, так и обратно на склад. По точным срокам не ориентируем, чтобы не вводить в заблуждение. Всегда стараемся провести процедуру возврата максимально оперативно.

Как только решение со стороны продавца по возврату будет принято, мы напишем с результатами в чате приложения или на почту
21.01.2025
Сколько в среднем возвраты идут на склад, чтобы знать хотя бы примерно когда будет на складе. Хоть это скажите, а не ждём на складе сначала.
Поделиться сведениями не удастся, так как каждый случай уникален как по адресу, так и по типу товара.

Придём с информацией в чате приложения или на почту
22.01.2025
Чем закончилась история?
22.01.2025
ничем просто жду когда приедет на склад просто писать им нету смысла. Если в течении месяца не приедет в Роскомнадзор подам и посмотрим.
22.01.2025
P.s вернулись деньги. Отправили, но пока не пришли.
22.01.2025
Ну в итоге выходит уже товар поступил на склад и возврат одобрили. Я 17.01 получила товар и на пвз открыла коробку телефона и поняла, что он мне не подходит, сразу оформила возврат. Сегодня 22.01 операторы так и отвечают, что товар в пути на склад, хотя статус в вкладке «возвраты» не меняется. Вот и думаю сколько еще ждать😒
22.01.2025
Вы вскрывали упаковку товара?
26.01.2025
Точно такая же ситуация, купил телефон 10 января, 15 сдал обратно из-за того что телефон бракованный, не работал автоповорот экрана, поэтому не сразу заметил. И вот сегодня 26, а телефон все еще в пути. Самое интересное продавец сам Яндекс маркет, ООО «Маркет.трейд». На попытки узнать где почему так долго, стандартный ответ под копирку. Значит будем жаловаться в роспотребназдор
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также