Опубликовано 28 Декабрь, 2021 - 16:56

Заказ не могут вручить уже неделю: 22 числа приняли в Москве, 23 числа - готово к вручению в СПб, и с тех пор так и возят, уже на 29 перенесли вручение. Каждый день показывают, что привезут... привезут, а потом раз - и перенос на следующий день, без объявления причин, без предупреждения, без ничего. Можно подумать, получатель должен сидеть неделю на адресе безвылазно. Звонок на горячую линию: Специалист ответит вам в течение 30 минут. В чатах отвечают боты, человека не зовут. Похоже, что они реально потеряли все заказы, им все звонят, и они ничего не могут сделать. Как это прекрасно сочетается с лозунгами о доставке в 1-3 дня. Феерический провал.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Все сроки доставки нарушены
  • До офиса не дозвониться
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
dnstepanovне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.12.2021
Здравствуйте. Очень жаль, что произошла такая ситуация. Приносим извинения. Просим Вас отслеживать информацию о посылке на сайте или в приложении. Доставка обязательно состоится.

С уважением,
DPD в России.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также