Опубликовано 28 Декабрь, 2021 - 23:07

Всем здравствуйте. Как жаль, что нельзя самостоятельно выбирать транспортную службу для заказов с ебея. Стояла у меня дата доставки на сегодня, 28.12. Весь день звонила курьеру, писала, ноль ответа, ноль привета. Звонила в службу поддержки, сказали, мол, у нас завал, курьер может не успеть. И в итоге сейчас вижу статус "возврат на терминал". Класс. То есть, курьер не успел до конца рабочего дня привезти мой заказ. А в ближайшие дни меня не будет дома целыми днями. Спасибо большое за подарок к новому году! Цензурные слова стремительно кончаются. Уважаемая служба ДПД, увеличьте пожалуйста зарплату своим курьерам, может, хоть тогда к вам придут новые в люди в необходимом для своевременной доставки заказов количестве! Либо прекращайте взаимодействовать с ебеем и портить репутацию нормальным продавцам!

Достоинства
  • Определяют все отправления клиента по номеру телеф
  • Трекинг
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • Долго
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
svirelka97не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.12.2021
Здравствуйте. Очень жаль, что произошла такая ситуация. Приносим извинения. Просим Вас отслеживать информацию о посылке на сайте или в приложении. Доставка обязательно состоится.

С уважением,
DPD в России.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также