Опубликовано 30 Ноябрь, 2020 - 12:47

Заказ 59320047917, согласно данным из личного кабинета 24/11 должен был отправиться из Москвы в Пермь. Нормативный срок, указанный на сайте составляет 2 рабочих дня, доставка была запланирована на 26/11.
В этот день выяснилось, что посылка волшебным образом оказалась 26/11 в Хабаровске (что не отражается в личном кабинете).
С тех пор доставка ежедневно в одностороннем порядке переносится на следующий день, мое время просто не уважается, мне предлагают каждый день, начиная с 26/11, просто бросить все дела и безрезультатно ждать курьера, который ко мне и не собирается...
Поддержка не может дать конкретных и честных ответов на предельно простые вопросы:
- где находится моя посылка в моменте
- на какой день реально запланирована доставка? (отвечают по скрипту, что доставка будет на следующий день, т.е. даже 26/11, когда узнали, что посылка в Хабаровске, меня убеждали, что доставка в Пермь будет на следующий день 27/11, при этом доставка осуществляется по земле, это почти 7 тыс км)
- какова стоимость услуги, оплаченная отправителем? (доставка была заложена в цену товара, я намерен взыскать данную сумму с продавца, т.к. доставка в срок не осуществлена)

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
rodney8878не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также