Опубликовано 17 Сентябрь, 2022 - 23:35

14 сентября заказал доставку посылки из Санкт-Петербурга до пункта выдачи в центре Санкт-Петербурга. Декларируемая дата доставки - 15.09. Отслеживаю посылку по приложению. 14.09 полет нормальный, посылка получена у отправителя, прибыла в РЦ, ждет курьера. 15.09 посылка передана курьеру, едет в пункт выдачи. И так до самого вечера. Едет и едет. Не доехала 15-го. Ночью данные в приложении изменились, посылка опять в РЦ. 16-го с утра посылка снова у курьера, едет. в 16:01 (это сколько по Питеру нужно наматывать!) получаю сообщение, что посылка не может быть доставлена якобы из-за габаритов! А никак при получении посылки у отправителя нельзя было поднять этот вопрос? А при прибытии в РЦ? Требуется пересогласование пункта выдачи. 16-го курьер только после 18.00 вернет посылку в РЦ. Суббота-воскресенье, оказывается, у службы экстренной доставки выходной!!!! В итоге очередная декларируемая дата доставки 19.09! По Питеру за 5 дней!!!! Рекорд! И то не факт.

Достоинства
  • Нет
  • Одни минусы
Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Все сроки доставки нарушены
  • До офиса не дозвониться
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
Airaleksне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также