Опубликовано 25 Март, 2016 - 12:37

Я получатель посылки. 16 марта в 20.30 в среду получаю внезапное извещение, что завтра будет доставлена посылка. Понимаю, что это мой рабочий день с важными событиями, которые я никак отменить уже не могу. Звоню в службу поддержки, но, увы, они уже не работают, кроме того, перенос даты доставки возможен только отправителем. А поскольку я не могу вдруг внезапно принять посылку, я должна буду dpd 250 рублей. Как я могла что-то сделать с неудачной датой доставки после завершения рабочего дня - не очень понимаю, ну ладно. На следующий день выясняю, можно ли как-то иным образом забрать посылку, потому что на 17 марта доставку перенести нельзя, а следующий мой свободный с 10 до 18 рабочий день - 7 апреля. Мне обещают, что в пункт выдачи все привезут в сб, поэтому я понимаю, что в вс или пн смогу все забрать. Еду в пн в пункт выдачи, но там посылки нет. Оказалось, что они не смогли ее доставить, а доставят когда-нибудь. "Но мы всегда оставим вам хотя бы день бесплатного хранения, чтобы вы успели забрать". Я связываюсь с отправителем, так как мне назначают плановую операцию, после которой в течение недели я не смогу забирать посылки ниоткуда. Отправитель героическими усилиями умудряется изменить дату доставки и место. Теперь 24.03. Я успокаиваюсь. Сижу дома. Но и 24 ничего не привозят. Никаких звонков или смс об отмене. Просто взяли и не привезли. Сегодня мне уже сообщили, что и сегодня доставки не будет, а когда - ну это мы вам через час сообщим. При этом, пока что, ни один сотрудник DPD мне не перезвонил. Если обещают перезвонить через два часа, я сама звоню через 3 и мне удивляются. Интересно, перезвонят ли через час. Более неуважительного отношения к клиенту и его времени я пока не встречала, к счастью. DPD? Больше никогда.

Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Высокие цены для такого качества
  • Нарушают сроки
  • Хуже почты России
luzernaне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.03.2016
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв.
Мы понимаем Ваше разочарование и обеспокоены тем, что работа нашей компании произвела на Вас негативное впечатление. К сожалению, срок доставки отправления был нарушен по вине DPD в России. Информация касательно ситуации с доставкой Вашего заказа передана руководству терминала для проведения служебной проверки. Сотрудники, в результате действий которых возникла задержка, будут привлечены к ответственности. Приносим Вам искренние извинения от лица АО «Армадилло Бизнес Посылка» за длительное ожидание и причинённые неудобства. Хотим заверить Вас, что примем все возможные меры, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Заказ передан на пункт выдачи 28.03.2016 г.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также