Опубликовано 26 Март, 2016 - 20:14

По номеру отправки заказа 03041109LED (ссылка для отслеживания отправления [ссылка]) видно что Дата приема отправки 04.03.2016. Дата окончания бесплатного хранения 16.03.2016 . Транспортная компания обещала доставить 17.03.16 и не привезла, а перенесли на 18.03.2016 о чем сообщили по смс. Так как по этому адресу я мог получить отправление только 22-23.03.16 я позвонил в ТК и сообщил об этом. Дату доставки поменяли на 22.03.16, а в итоге курьер 18.03.16 позвонил мне и сказал что доставка 18.03.16. Курьеру я тоже объяснил что буду 22-23. по этому адресу. Курьер тоже сказал что переносит доставку на 22.03.16. В итоге 22.03.16 ТК не привезла отправление и не связались со мной. А теперь у них дата доставки стоит на 28.03.16. Получается что ТК возит как хочет. Они ставят только перед фактом в день доставки. Так они вытягивают деньги за платное хранения у себя....

Вторая часть

28.03.16 не привезли и не позвонили. Дальше история как описано выше. 30.06.16 звонит курьер... Везет....

Юлия в ответе на отзыв вы пишите что свяжитесь. Кто связался и согласовал доставку мне на 30.03.16?

Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • До офиса не дозвониться
  • Долго
  • Доставка без предупреждения
  • Нарушают сроки
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
vvr69@bk.ruне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.03.2016
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв.
Мы сожалеем о том, что работа нашей компании произвела на Вас негативное впечатление и просим Вас принять извинения от лица АО «Армадилло Бизнес Посылка» за задержку в доставке Вашего заказа. В данный момент мы согласуем с отправителем возможность повторной доставки отправления. В случае, если возможность повторной доставки подтвердят, мы свяжемся с Вами и передадим заказ курьеру.
Позвольте проинформировать, что дополнительных счетов за хранение по данному заказу не выставлялось.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также