Опубликовано 19 Июнь, 2024 - 00:29

DPD оказалась очень плохой компанией!

1. Возможность оплатить раз в неделю по договору отсутствует.

Нужно ждать счёт, бегом оплачивать, потом его ставят в очередь для учёта и на следующий день "разносят". Кошмар. Если не успеть, то шансы получить посылку вовремя раны нулю.

2. Обратная связь тоже плохая. Личный менеджер отсутствует. Есть не бесплатная горячая линия с 25- минутным ожиданием. На всё ответ: "Пришлите письмо, завтра после 3-х его рассмотрят и ответят".

3. Но самым ужасным оказалось, когда нам попался водитель-курьер-тот ещё "подарок"!

Что-то ему не понравилось, и он, когда ему дозвонились, сначала мощно обматерил, а потом неделю отказывался доставить груз. Да ещё заблокировал наши номера телефонов, чтобы не докучали. Треш какой-то. Неделю с утра были звонки в DPD, письма, наши извинения перед клиентом за выбор компании.

Результат. "Срок хранения истек".

Мы попросили доставить коробки на склад и с горем пополам наш клиент забрал коробки сам. На это ушло 3 часа, бензин на дорогу 30*2 км туда и обратно, т.к. это в каком-то хуторе, нервы и "та-та-да-дам!!!" - коробки у клиента. Правда одна из них разодрана. Хорошо, что содержимое не выпало.

Короче, то, на что нужно было 2 дня, заняло 2 недели!!!

Сочувствую сотрудникам компании, которые выслушивают каждый день жалобы.

Но ещё больше - клиентам.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • До офиса не дозвониться
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
Rostov-officeне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.06.2024
Добрый день.
Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким отношением. Это недопустимо. Пожалуйста, напишите трек-номер, проработаем эту ситуацию с сотрудниками, чтобы в дальнейшем таких ошибок не допускать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также