Если была бы возможность поставить оценку 0, с удовольствием поставила бы ее.
Заказала доставку книги, которую нельзя купить в обычном магазине или в интернете, только на сайте автора.26.12 мне пришло смс-уведомление о том, что 27 планируется доставка. Ну как бы я не сама просила на эту дату, компания взяла на себя ответственность за доставку на конец года. Ну и тут началось.
27. 12 пришло сообщение в вайбер, что доставка откладывается и переносится на 28. Ок, ждем. Это с учетом того, что книгу хотелось преподнести в качестве подарка на Новый год.
27.12, после получения сообщения о переносе я позвонила на горячую линию с вопросом - мне доставят 28 точно? Девушка практически любезно ответила, что больше переносить они не имеют права, только два раза. Ага, конечно. Я поверила и уже 28 была жестоко разочарована (не стоило очаровываться вообще-то, это же DPD)
28.12, в 14.00 я заподозрила что-то неладное, потому что курьер так и не созвонился со мной. Я позвонила и попала на молодого человека, которого, видимо, развеселила моя ситуация. Он откровенно издевался надо мной, отвечая на вопросы о том, когда будет доставлена моя посылка. От откровенного хамства я была в шоке, попросила соединить с руководством. Ждала я на телефонной линии минут 20, но дождалась. Девушка, вряд ли, конечно, руководитель, просто освободившийся оператор, вежливее предыдущего собеседника пообещала, что доставка будет осуществлена 29.12. Понимаете, 29.12, в пятницу, накануне Нового года.
29 посылку также не доставили, перенесли на 30. Я даже отменила поездку, желая дождаться курьера. Курьер не позвонил, я позвонила сама, мужчина сдержанно ответил мне, что посылку доставят сегодня. Я сказала до свидания и положила трубку. После разговора, спустя всего 5 минут, мне пришло сообщение, что доставка переносится на 31.
Трепать свои нервы дальше я не стала, сделала выводы и перенесла сама доставку на 4.01. Жду.
Дополню, когда что-то еще случится)
5.01.18 - посылку до сих пор не доставили