Опубликовано 1 Январь, 2018 - 20:13


По телефону контактного центра помощи нет и видимо не будет. Поэтому пишу везде..
Ситуация следующая: заказ был сделан на али экспресс и служба доставки была выбрана автоматически, я её не выбирала. 21 декабря мне пришло сообщение, что заказ будет доставлен в этот день (21.12.17), меня в этот день дома не было, я перенесла доставку на следующий день и указала пункт выдачи на Семёновской. 22.12 я звонила узнать где моя посылка, сказали в пути ещё. Поэтому я за ней в пункт выдачи пошла только 25.12, опять же после моего звонка и вопроса. Пункта выдачи по тому адресу я просто не нашла!! Звонила узнать где он, но оператор ничем помочь не смог. Уже дома я позвонила ещё раз и другой оператор сказал, что этот пункт выдачи находится в банке. При этом моей посылки там уже не было, она возвращалась обратно на склад, судя по отслеживанию на сайте. Что и происходит до сих пор! Посылка в пути на склад, мне никто ничем не может помочь. Мои жалобы и претензии по телефону игнорируются! С 22 декабря я не могу получить посылку!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
mari_karetinaне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также