Опубликовано 11 Февраль, 2020 - 10:09

Отправили заказ DPD, всегда читаю отзывы, но с транспортными компаниями никогда не было проблем. Заказ сдали 30 декабря 2019 года в г. Симферополь, 4 января 2020 года передан курьеру. Звоню на горячую линию, чтобы узнать сколько стоит доставка, перечисляют информацию с сайта, груз принят тогда, вес такой и т.п. а потом говорят, типа заказ не принят, я говорю, как так человек груз принес 30 числа, есть фото квитанции, и они повесели трубку. Начинаю смотреть отзывы, вижу дело дрянь, один сплошной негатив, волосы начинают шевелиться, либо потеряют, либо придет гора пластмасс. Ну ничего с 8 января начались движения и 13 января прибыло в Воронеж. Кстати до отделения не дозвониться, т.к. указан только горячей линии. И узнать точно она на месте, нет возможности. Приехало в целостности и сохранности, может сыграло, то что указал самовывоз с офиса, а не заказал курьерскую доставку. Так что плохого ничего сказать не могу. DPD отлично сработало. Единственный минус почему я до последнего не знаю стоимость доставки, неужели это такая секретная информация?!

Достоинства
  • Вежливые операторы
  • Любезный персонал
  • Недорогая цена
  • Ничего не потеряли
Недостатки
  • Нарушают сроки
Константин136рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.02.2020
Константин, добрый день!

Благодарим Вас за то, что воспользовались нашими услугами и отставили отзыв!

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также