Опубликовано 12 Февраль, 2020 - 23:18

Просто отвратительная доставка. Кстати, самая дорогая из всех, что я заказала на EBAY и самая длительная. Единственная, которую осуществляла компания DPD. Доставка с 5 января 2020г. и до сегодняшнего дня посылка не доставлена. Поучитесь работе с клиентами у других компаний, в частности, у Почты России. Мало того, что посылка только по территории России шла почти полмесяца, так ещё и до сих пор не могу получить.

Доставка была назначена на 12.02.2020г. с 9.00 до 18.00. Да, именно 9 часов в рабочий день я должна была потратить на ожидание доставки своей посылки. Курьер должен был мне позвонить полчаса до доставки.

В 12.30 после неоднократных попыток дозвониться ( видимо, человек просто спал и не включал телефон и я его просто разбудила) мне ответил и пообещал прибыть через час- полтора. Естественно, его не было. Через 2 часа я с трудом дозвонилась до него и кроме обычных уже жалоб на трудную и неблагодарную работу он сказал, что он уже едет. Естественно, до 18.00 ко мне никто не подъехал и мою посылку мне не отдал. Никто мне так и не позвонил. С курьером я более не связывалась - враньё надоело.

Далее пишу жалобу на Ваш сайт, попутно знакомлюсь с другими жалобами. Все однотипны - непрофессионализм и вследствие этого отвратительная репутация вашей компании.

О чудо ! Мне перезванивает Курьер. Опять жалобы на работу и в качестве одолжения сообщает мне , что доставка будет 14.02. 2020г. с 9.00 до 18.00. Опять мой рабочий день, опять ожидание в течение 9 часов и скорее всего, опять наврет что-нибудь, если вообще смогу к нему дозвониться.

Я работаю. Постоянно брать отгулы, чтобы сидеть дома в ожидании ваших курьеров в рабочее время в течение 9 часов и выслушивать очередное их враньё у меня возможности нет. Более того, серьезно опасаюсь за целостность моей посылки у данного курьера. Поэтому, если, вашей компании нечего мне предложить по доставке товара по моему адресу, буду вынуждена отказаться от посылки и настаивать на возврате денег за товар и доставку у продавца, который необдуманно решил воспользоваться услугами вашей компании.

Не правда ли странно, что никто из компании мне не позвонил и не извинился? Или для вас это обычное дело?

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Высокие цены для такого качества
  • До офиса не дозвониться
  • Долго
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
Gal 18не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.02.2020
Добрый день!

Приношу извинения за причиненные неудобства. Для выяснения обстоятельств и предоставления Вам информации, пожалуйста, уточните номер заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
13.02.2020
RU028531374
13.02.2020
К сожалению, доставка не состоялась 12.02 по вине курьера. Информация передана на терминал для проработки с сотрудником. Ваш населенный пункт обслуживается по графику: еженедельно по вторникам и пятницам. Ближайшая доставка возможна на завтра, 14.02. Уточните, сможете ожидать курьера? Направим запрос на контроль доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
13.02.2020
Я не могу в очередной раз ожидать курьера в течение 9 часов в рабочий день. Поэтому для меня возможна доставка 14.02.2020г. строго с 12.00 до 13.30, либо после 17.30. Предупредите курьера о необходимости связаться со мной непосредственно перед доставкой, так как показала практика, самостоятельно до него дозвониться сложно.
Галина.
13.02.2020
Доставка запланирована на 14.02. Комментарий рекомендательного характера для курьера оставлен. Ожидайте, пожалуйста.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
13.02.2020
Буду ждать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также