Опубликовано 4 Январь, 2022 - 09:17

В общем, заказал куртку, дпд взялись за доставку, 31 декабря приходит смс, что мой товар сегодня доставят, как вы понимаете, никто его не привёз, так мало того, курьер отметил статус доставки как «клиент не смог принять посылку», но меня даже не спросил, отдыхать поехал, [SPAM] посылки развозить.

Начал писать им во всем соц.сетях, а там бот, который тупой как пробка, выдавал только инфу о том, что мою посылку доставят 4 января, я подумал, что не совсем критично, но впечатление бот и изменение доставки испортили очень сильно.

Сегодня просыпаюсь, решаю позвонить на горячую линию, в итоге, мой заказ перенесли на 6 число, так как 4 числа у терминала выходной, бинго.

Доставка из Москвы до регионов, мое почтение,быстро, но курьеры в городах получателя, это просто [ой].

Недостатки
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
kmahortyhне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.01.2022
Здравствуйте. Очень жаль, что так произошло. Приносим извинения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также