Опубликовано 22 Октябрь, 2020 - 10:35

  • Опыт использования:
    год или более

Хочу рассказать о своём опыте общения с компанией МТС. Хочу сказать, что я недовольна не только связью, интернетом, но и некомпетентностью, равнодушием и безразличием сотрудников.

Проблема вот в чем: купила сим карту с тарифом " для ноутбука" . Подешевел тариф, удивило приятно. Он стоит 450 рублей в первые 3 месяца, далее 690, вместо обычных 700. С чего бы отказываться от 10 рублей от десятков тысяч человек? Не знаю.

Для честности, отмечу, что модем был куплен не с симкой, а уже был. Тоже от МТС

Далее начались проблемы с интернетом. Ноутбук видит, читает модем, а интернет без доступа. Восклицательный значок такой показывает. Иногда вечером интернет работает. Но мне теперь что по вечерам всю работу за ноутбуком делать? Пошла в салон, где была куплена симка. Ничего толком не сказали, направили в главный офис по адресу : г. Омск, проспект Карла Маркса, 29.

Поехала в субботу, 17 октября, сотрудник сказал, что для того, чтобы проверить все ли в порядке с симкой, нужен паспорт. Симка оформлена не на меня, поэтому должен приехать лично тот, на кого оформлено. Ладно, правила, что поделаешь.

Приехали с мамой в понедельник, 19 октября, сотрудник Ксения спросила, работает ли вообще симка, в телефоне. Я ответила да, но проверить бы не помешало. На что она сказала "раз в телефоне работает, значит симка в порядке". Вроде все логично. Говорю "почему тогда не работает интернет, то есть, то нет?" Отвечает, что дело в модеме. Проверить его не могут, тк все запоролено, система конфиденциальности и прочее.

Что же тогда делать? Мой вопрос.

"Позвоните в технический центр в момент плохой работы интернета".

Пришла домой, звоню, звоню, никак не могу добиться соединения с оператором. Перепробовала все цифры, связанные с интернетом. Максимум что делают, присылают смс с советами. Мол, проверьте баланс, задолженности и прочее. Сим карта только куплена, тариф проплачен, какие задолженности?

На следующий день(20 октября) по дороге с учёбы зашла опять таки в главный салон( ах, простите, сотрудник, "работавший" в этот день, сказал, что все салоны равны в правах между собой, только почему то другие салоны считают этот офис главным).

В этот день обслуживает сотрудник , которая была вчера и сотрудник, обслуживаший в субботу 17 числа.

Подхожу, спрашиваю, как добиться связи с оператором. говорит "нажмите ноль". Нажимаю, ничего не происходит, перебрасывает обратно в главное меню. Говорю " не получается, что ещё попробовать?"

отвечает, что она не работает в техническом отделе, откуда ж ей знать это.

Я набираю ещё раз, прошу подсказать, что же нажимать. Сотрудник отвечает на личный звонок по телефону и убегает в какое то служебное помещение.

Перед ней стоит клиент с проблемой, а она уходит по ЛИЧНОМУ звонку.

Отлично, зову второго сотрудника спрашиваю, тоже ничего не знает. Попросила позвать начальника отдела. Поднялась к ней, объяснила ситуацию. Она проверила симку на всякий случай, исключить хоть одну из причин неработающего интернета. Без паспорта!

Посоветовала удалить "коннект менеджер", установить заново. Насчёт тех.центра - нажимать любую клавишу, лишь бы соединили.

Пришла домой, кое-как дозвонилась до оператора тех.центра, объяснила проблему, заявку приняли на рассмотрение. Рассмотрят в течение 24 часов. Рассмотрели, написали, что со стороны МТС неполадок не найдено.

Недостатки
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
gulsara_isimovaне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.10.2020
Напишите нам в личку, пожалуйста, номер телефона и точный адрес, по которому возникают трудности с интернетом. Проведем проверку.
22.10.2020
Уже проверили. Я же написала в отзыве
Обратились в тех. Поддержку
22.10.2020
gulsara_isimova, если сим-карта в телефоне работает, рекомендуем проверить исправность модема.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также