Мы пользуемся услугами интернета Ростелеком очень давно. Как я говорила ранее про телевидение Ростелеком, у нас только в этом году поменяли оптоволокно. До этого интернет шел по каким-то старым и древним ресурсам. Все тупило, зависало. Появился конкурент, в итоге, решили поменять и сделать людям добро. Это я про Ростелеком в нашем городе.
Всех централизованно начали переводить на новое оборудование. Лучше бы они этого не делали! Даже при «старых» временах интернет в нашем доме работал намного лучше!!! Естественно, если всех переводят централизованно, то при переходе этом людям ставили не пойми какое оборудование. Оно просто непригодно для использования, либо ограниченно пригодное. Среди наших знакомых – примеров таких масса!
Что было в нашем случае. Нам поменяли оборудование, и в результате вай-фай у нас работал только в одной комнате, там, где стоял роутер. В одной комнате! Дом у нас довольно большой, поэтому, чтобы посидеть в интернете, приходилось сидеть только в зале. Это очень напрягало!
Скорости по вечерам практически не было. Чтобы посмотреть фильм, который идет полтора часа, мы убивали все четыре часа. Постоянно останавливалось, грузилось, слетало, приходилось перезагружать. Злило до ужаса.
И когда уже стало, действительно, невозможно терпеть это, мы обратили по горячей линии в эту компанию. Дозвониться до них очень тяжело, пока прослушаешь автомат – проходит уйма времени. В результате тестовых мероприятий с нашими роутером, к нам отправили специалиста. В итоге, подтвердилось, что оборудование никчемное и никакое. Нам поставили новое.
Сейчас же… Все летает, интернет везде. Все прекрасно! К работе интернета никаких претензий! Но просто, почему нельзя было все сразу сделать по-человечески?! В итоге, наши знакомые тоже обращались по горячей линии, всем заменили, и все стало хорошо!