Всем привет!
Бывает такое, что сложилось так, что не сложилось. Вот именно с Ростелеком у нас вообще ничего не сложилось.
В начале наших "отношений" с компанией уже начались проблемы.
1. Установка оборудования. Договорились на 17.00 (воскресение), бросили все дела, приехали домой. Ждем. Время 19.00 - ни кого нет. Звоним в компанию, нам дают номер установщика оборудования. Звони ему, а он нам отвечает, что смена его подходит к концу и он к нам не приедет И... ВНИМАНИЕ! дорога в ваш квартал плохая (она действительно была плохой, так как ЖК только застроился).
Позвонили в службу поддержки. Поссорились с ними. Другой интернет провести не могли, так как на момент запуска ЖК застройщик не пускал ни одного провайдера больше, кроме Ростелекома.
Приехали к нам только через 2 дня, при этом нам пришлось перенести выгодную рабочую сделку. Иначе было никак. Но клиент понял и не спешил, поэтому и пошли на такой риск. Если бы он сказал "нет", то речи бы не было о переносе. Мы, в отличии от Ростелекома, исполняем свои обязанности своевременно.
2. Пользование услугами. Вай-фай все время вылетал из сети, работать дома стало просто невыносимо. Один плюс - в телевизоре есть перемотка.
3. Оплата. Тьма и кромешный ужас. Наши отношения начинались с 900р в месяц, потом поднялись до 1 200р, а к концу использования услуг 1 800р. (цены приблизительные, может быть 980 и 1 830), я не помню уже. Но суть от этого не меняется. Звонили операторам, спрашивали за что платим. Все время получали какой-то скомканный ответ "за дополнительный пакет". Какой пакет, откуда он взялся и что он дает, если набор услуг у нас не менялся - не ясно.
4. Расторжение договора. Появился в нашем ЖК другой провайдер (не буду называть имени, а то сочтут за антирекламу Ростелекома). В июле мы позвонили в контактный центр, запросили сумму задолженности для оплаты и уточнили порядок расторжения договора.
- нужно было заплатить 450р за пользование услугами: заплатили
- расторгнуть договор по телефону: расторгли
- спросили: нужно ли куда приехать. Нам сказали - нет.
- уточнили про сдачу оборудования. Сказали: не нужно сдавать
- через неделею позвонили и спросили расторгнут ли договор и не начислено ли еще что-то. Нам сказали - нет, не начислено, да - договор расторгнут.
Мы ответственные. Это все было в июле. В сентябре приходит платежка на 1 800р в почтовый ящик (личный кабинет уже был заблокирован).
Звоним разбираться, настаиваем на регистрации обращения. Приходит ответ: задолженность пересчитана. Долг: 1 400 р
Звоним спрашиваем: за что долг? Отвечают: за пользование услугами
НЕ понимаем какими услугами - регистрируем новое обращение.
Получаем ответ: вы нам ни чего не должны.
А далее... ВНИМАНИЕ! Через 2 недели получаем письмо с копией иского заявления (понятно, что пока иск не подан в суд).
Звоним в контактный центр, орем до срыва в голосе. Ни чего не могут ответить. Соединяемся со старшим специалистом, получаем ответ "извините".
Вся эта история закончилась 3 дня назад. Борьба шла с сентября. Сколько у меня накопилось ненависти к этой компании - передать сложно.
НЕ рекомендую и НИКОГДА больше не воспользуюсь услугами.