Опубликовано 2 Декабрь, 2019 - 19:12

Всем привет!

Бывает такое, что сложилось так, что не сложилось. Вот именно с Ростелеком у нас вообще ничего не сложилось.

В начале наших "отношений" с компанией уже начались проблемы.

1. Установка оборудования. Договорились на 17.00 (воскресение), бросили все дела, приехали домой. Ждем. Время 19.00 - ни кого нет. Звоним в компанию, нам дают номер установщика оборудования. Звони ему, а он нам отвечает, что смена его подходит к концу и он к нам не приедет И... ВНИМАНИЕ! дорога в ваш квартал плохая (она действительно была плохой, так как ЖК только застроился).

Позвонили в службу поддержки. Поссорились с ними. Другой интернет провести не могли, так как на момент запуска ЖК застройщик не пускал ни одного провайдера больше, кроме Ростелекома.

Приехали к нам только через 2 дня, при этом нам пришлось перенести выгодную рабочую сделку. Иначе было никак. Но клиент понял и не спешил, поэтому и пошли на такой риск. Если бы он сказал "нет", то речи бы не было о переносе. Мы, в отличии от Ростелекома, исполняем свои обязанности своевременно.

2. Пользование услугами. Вай-фай все время вылетал из сети, работать дома стало просто невыносимо. Один плюс - в телевизоре есть перемотка.

3. Оплата. Тьма и кромешный ужас. Наши отношения начинались с 900р в месяц, потом поднялись до 1 200р, а к концу использования услуг 1 800р. (цены приблизительные, может быть 980 и 1 830), я не помню уже. Но суть от этого не меняется. Звонили операторам, спрашивали за что платим. Все время получали какой-то скомканный ответ "за дополнительный пакет". Какой пакет, откуда он взялся и что он дает, если набор услуг у нас не менялся - не ясно.

4. Расторжение договора. Появился в нашем ЖК другой провайдер (не буду называть имени, а то сочтут за антирекламу Ростелекома). В июле мы позвонили в контактный центр, запросили сумму задолженности для оплаты и уточнили порядок расторжения договора.

- нужно было заплатить 450р за пользование услугами: заплатили

- расторгнуть договор по телефону: расторгли

- спросили: нужно ли куда приехать. Нам сказали - нет.

- уточнили про сдачу оборудования. Сказали: не нужно сдавать

- через неделею позвонили и спросили расторгнут ли договор и не начислено ли еще что-то. Нам сказали - нет, не начислено, да - договор расторгнут.

Мы ответственные. Это все было в июле. В сентябре приходит платежка на 1 800р в почтовый ящик (личный кабинет уже был заблокирован).

Звоним разбираться, настаиваем на регистрации обращения. Приходит ответ: задолженность пересчитана. Долг: 1 400 р

Звоним спрашиваем: за что долг? Отвечают: за пользование услугами

НЕ понимаем какими услугами - регистрируем новое обращение.

Получаем ответ: вы нам ни чего не должны.

А далее... ВНИМАНИЕ! Через 2 недели получаем письмо с копией иского заявления (понятно, что пока иск не подан в суд).

Звоним в контактный центр, орем до срыва в голосе. Ни чего не могут ответить. Соединяемся со старшим специалистом, получаем ответ "извините".

Вся эта история закончилась 3 дня назад. Борьба шла с сентября. Сколько у меня накопилось ненависти к этой компании - передать сложно.

НЕ рекомендую и НИКОГДА больше не воспользуюсь услугами.

Недостатки
  • Не найдёшь концов
  • Неклиентоориентированная компания
  • Необоснованный рост тарифов
  • Неуважение к клиенту
  • Перебои в работе
  • Плохое обслуживание
Ir_mkне рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.12.2019
Здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с такими неприятными ситуацией. ? Приносим извинения за доставленные неудобства.
02.12.2019
Да Ваш специалист уже несколько раз это сказал по телефону. Вот ей, как раз, нужно выразить благодарность, закончила нашу страшную историю. Но мы поставили оценку оператору.
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также