Опубликовано 29 Октябрь, 2019 - 09:59

  • Опыт использования:
    год или более

Груз возим часто, работаем с несколькими ТК, плечо короткое 400 км. Груз забывают\бьют все, но такого наплевательского отношения как в DPD не встречал.

в пункте отправки приняли груз 4 места (4 одинаковых коробки по 10кг каждая), доставка до дверей, в накладной 3 места по факту 3 места, приняли подписали, все стандартно. Товар приходит 2-3 раза в неделю (от 3 до 20 мест), регулярно, соответственно при приемке отбивается количество по транспортной накладной. Документы стандартно внутри, начали заводить по ТТН от поставщика, товар не отходит по количеству. Выясняем у поставщика, что по факту отгружено 4 места, скан накладной DPD прилагается, но так как пятница вечер, а СБ-ВС в филиале выходные дни, ждем понедельника. Рядовая ситуация, бывает что экспедитор запарился или склад.

В понедельник начинается веселая история, политика компании такова - в филиал вы позвонить напрямую не можете, в местный можно доехать, но вопросы с филиалом отправки решаются только через 8-800... а там всем глубоко наплевать, первые два звонка с интервалом в час уходят в молоко, движений никаких не происходит, абсолютно никаких! оператор видит у себя в базе "отправлено 3 места", "получено 3 места" и говорит, все отлично, вам приснилось. На третьем звонке получается пробиться уже к "старшему специалисту", которому 10 минут объясняю, что в документе приема товара на склад DPD 4 места, накладная их, номер совпадает с накладной выдачи, в которой уже неожиданно 3 места (стоимость места 75000 руб), в ответ аналогичная история, что было 3 или может перепаковали из 4 в 3 (места одинаковые)... после 10 минут специалист просто отвечает "мое время ограничено, могу ли я вам еще чем то помочь, мне нужно работать дальше".... тут прорвало уже, без ругани, но жестко пришлось объяснять, что это единственный контакт куда можно обратится в принципе и кто тогда должен решать такие вопросы... эффект был минимальный, на сайте есть ссылка, найдете если, напишите претензию...

Поставщик со своей стороны, потратил пару часов на звонки и ожидание адреса электронный почты, куда он может отправить скан накладной о сдаче товара на склад. Эффекта ноль, день потрачен в никуда. Единственное, что можно сделать, подать претензию через сайт, рассмотрение в порядке очереди... Элементарный звонок на склад отправления никто в итоге не сделал.

 

Решение вопроса своими силами, как любой другой ТК. На второй день посетили склад получателя, сотрудники подтвердили отсутствие места у них, посетили склад отправителя, место точно так же не нашли. После того как воткнули лично пистон в одно место, разобрались, что склад при отправке перепутал груз и отправил в другой город (отправитель сдавал несколько, все с разным количеством мест) , как отошли места по биркам и тд уже дело десятое. Кто работает часто с ТК, знает, подобные моменты не редкость, но их почти всегда можно решить оперативно, общаясь с мотивированными сотрудниками ТК.

в данном случае DPD глубоко наплевать на проблему клиента (корпоративного, с большим числом отправлений), оперативно и не очень заниматься разрешением вопроса никто не желает, на нескольких уровнях вас проигнорируют и отправят... на сайт

Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • До офиса не дозвониться
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Шаблонные ответы
Gleb_не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также