Опубликовано 26 Февраль, 2018 - 16:21

Без долгих объяснений, просто напишу свою историю. В начале февраля мне из компании позвонил автоответчик и сказал, чтобы я ожидала посылку на следующий день. Мне день не подходил и я, дозвонившись до оператора, перенесла посылку на другой день. Т.е. !я разговаривала с оператором! Просидев в назначенный день весь день дома, но так и не дождавшись посылки я вечером позвонила DPD. Оказалось ! Внимание ! они не могут доставить мне посылку, .т.к. у них ее нет. Оказывается они ее еще не получили на курьерском пункте и она застряла на границе. На мой логичный вопрос - зачем Вы тогда со мной дату доставки курьером обговаривали они сказали, что так работает их система и автоматически идут звонки клиентам. Я им говорю - ну я же с оператором договаривалась. Они в ответ - ничем не можем помочь, можете рекламацию подавать. У меня логичный вопрос - там что дебилы работают? Далее. Ничего я писать не стала. Жду. 23 февраля утром приходит сообщение, чтобы я ожидала доставку 26го февраля. Я проверила трек номер на сайте. Судя по всему посылку курьеры получили. Окей. Весь день опять сижу жду. Никто не звонит и не едет. Я опять звоню в DPD. Выясняется, что они указали, что моя посылка проблемная по причине неверного адреса. Но адрес был верным!!! Мне даже никто не звонил!!! И теперь они будут разбираться (сколько по времени они это будут делать сказать мне не смогли) и я опять должна буду в какой-то день откладывать все дела и ждать. Но совсем не факт, что получу...

Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • Нарушают сроки
  • Отсутствие логики в работе
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
АннаDiне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также