Опубликовано 26 Август, 2021 - 16:12

  • Опыт использования:
    несколько раз

Этот отзыв пишу на эмоциях. Он будет не очень длинный и возможно сумбурный.

Отзыв-предостережение, как частным лицам, так и компаниям, которые выбирают службы доставки для отправления своих грузов.

Так вот, если не хотите упасть в грязь лицом перед своими клиентами, не пользуйтесь никогда услугами (если можно так сказать) этой транспортной компании.


Почему?
Здесь никто ни за что не отвечает. Вообще.

Жалобу на официальном сайте, в их соцсетях и на горячей линии оставить не удалось.

Суть в том, что уже вторую неделю не могу получить заказ. Сегодня уже взяла отгул за свой счёт, чтобы дождаться свою посылку наконец, так как очередное смс уведомило меня ожидать курьера с 9-18.00.

Просидев дома весь день - а сидела ещё и потому, что в одну из предыдущих попыток, курьер позвонил уже находясь около моего подъезда, и, ждать, пока подойду, у него не было времени. Перенесли очередной раз.


Так вот. До заявленных шести осталось 15 минут, и я решила набрать курьера (в смс уведомлении приходит его имя и номер телефона). Курьер ответил, что будет в течении 2-х часов. А мне надо успеть по своим делам, так как записывалась много заранее, и перенести запись нет возможности, и время сильно поджимает. Но если уйду, то опять не смогу забрать посылку.
Пункты выдачи также работают в мое рабочее время и мне край как неудобно туда добираться, поэтому самовывоз исключён.

Короче, куда ни кинь, всюду клин.

На мой вопрос курьеру, почему время указано до 18.00 и я его жду весь день, он ответил, что у них одна машина сломана, и поэтому он не успевает вовремя. То есть это такая для них рядовая ситуация, но мер никаких не принято. Сообщение отправить о том, что доставка может затянуться, не судьба отправить.

Ведь можно было компании уведомить меня, что курьер будет с 18-20, и мне не пришлось бы с работы отпрашиваться? Ведь доставка ездит по маршрутному листу, а не абы как.

В посылке одним из пунктов значится подарок сестре на день рождения, который уже завтра, отодвигать доставку дальше совсем не вариант.

В общем, посылку я получила в 19.15.

Не то что это огромное опоздание, но мой день и мои планы пошли по одному месту. И я очень и очень расстроена, что потеряю в зарплате. То есть доставочка вышла очень даже платной, и больше того, весьма дорогой.

И донести это до компании DPD кроме как здесь, на айрекоменд, нигде у меня не получилось. Надеюсь, они читают хоть иногда отзывы о своей работе. Хотя судя по сплошь негативным отзывам им на это глубоко наплевать.

 

Теперь отдельно о службе поддержки.

Это огонь, конечно.

Дозвонилась я за 30 с лишним минут. Уже просто стало интересно, получится или нет.

Механический голос повторял каждую минуту, что оператор освободится через 3 мин, 5, 6, 7, опять 3, 5, 7 и так бесконечно. Я поставила на громкую и полчаса занималась своими делами.

Это я слушаю музыку в ожидании ответа оператора, и это ещё не конечное время

Наконец «оператор» взял трубку, я обрадовалась человеческому голосу, но зря.

Оператор оказался ничем не лучше механического робота, и поражал тупостью ответов. Например, спросил, как зовут курьера. Это как связано?

За полчаса никак не приблизился к тому, чтобы мне помочь. При этом после каждого моего вопроса он говорил, что сейчас уточню информацию, и пропадал ещё на 5-7 минут.

В итоге я сказала, что он мне ничем не помог и положила трубку. Жалобу он предложил оставить на курьера, хотя курьер к моей проблеме имел опосредованное отношение. И как раз к курьеру никаких нареканий не было, смс про доставку с 9-18 писал не он.

 

Про сайт

На сайте и на их странице в ВК примерно такой же робот спрашивал номер заказа, я отправляла номер, и он по новой спрашивал в чем дело, затем присылал начальное сообщение

Давайте уточним, что бы Вы хотели сделать:
- узнать дату доставки;
- согласовать самовывоз заказа из пункта выдачи;
- согласовать/перенести доставку;

- изменить адрес доставки;
- отменить заказ;
- рассчитать стоимость перевозки;
- оформить заказ;
- стать клиентом DPD (для юр.лиц).

И так по кругу.
Кнопки претензии или чего-то подобного нет.

В общем, крайне настойчиво НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Одна звезда за приветливого курьера.


Никогда не сталкивалась с таким «сервисом».

Достоинства
  • Пришло - и слава богу
Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • До офиса не дозвониться
  • Доставка без предупреждения
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Шаблонные ответы
Регина Руслановане рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.08.2021
Региночка, вот попала 🙈
Спасибо за отзыв, стараюсь выбирать эту компанию в последнюю очередь. А если приходится — молюсь 🤷🏼‍♀️😅
Спасибо, Кикки!😊
Ух знатно меня сегодня эта служба поддержки выбесила. Если бы не такая «компетентная помощь», не стала бы и отзыв писать
Бывает же, у меня вроде с этим доставщиком проблем не было, но возможно это только пока.
27.08.2021
Да компания не очень, стараюсь обходить её стороной (
Спасибо вам за правдивою информацию)
06.09.2021
Ужас какой!
Бросилось в глаза больше 1000 негативных отзывов! Рекорд наверное. Никогда такого не видел.
Лучше обходить компанию стороной
19.09.2021
Буду иметь в виду.
21.04.2022
Одно упоминание об этой тк вызывает во мне чувство паники😂 те, кто обожает её, говорят, что нам просто не повезло! Что значит не повезло, как минимум, 50% клиентам?? Мы что через казино что-ли доставку заказывали? 🤣🤣🤣
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также