Я знаком с МТС еще с 2010 года. Впечатления двоякие. С одной стороны пробелы с техническим обслуживанием и работе с клиентами. С другой довольно качественная связь и дешевый интернет. Да, интернет этого оператора, пожалуй, самый дешевый из тройки МТС/Билайн/Мегафон. Я про тариф Бит/СуперБит, притом интернет действительно безлимитный, правда, с ограничением скорости при превышении порога. Проблемы начинаются в деталях тарифного плана и обещанных, но неохотно исполняемых услугах. К примеру, в январе я подключился к новому тарифу и ожидал обещанного 30-дневного бесплатного интернета. Но при выходе во Всемирную Сеть я обнаружил ежедневное утекание с баланса 10 рублей. Теперь внимание: для решения возникающих проблем звоним 0890 и жмем 0, дальше объясняем проблему и пытаемся ее решить с оператором. Также поступил и я. Надо сказать, что если попадается толковый оператор, то это уже 50% успеха. Но в моем случае это былр не всегда до того, как мне вернули снятые средства, звонить пришлость 3 раза.