У меня какая-то фигня начала твориться с телефоном. Связь есть, интернета нету, на следующий день интернет есть, связи нету. Сначала грешила на оператора, у меня МТС. Так как телефон новый, я подумала, то это проблема на стороне оператора, что он предоставляет некачественную связь. Решила позвонить, поругаться в техподдержку. В итоге мы с девушкой поговорили и она сказала, что на их стороне все в порядке, что в месте моего проживания недалеко стоит вышка, что связь там должны быть отличной, что никаких перебоев, сбоев, аварий в работе у них не было. Поэтому она посоветовала мне проверить мой мобильный телефон. А перед походом в салон, я переставила сим карту в другой телефон, походила пару дней со старым мобильником и выяснила, что действительно проблема в телефоне, потому что на старом мобильнике все отлично ловило. В итоге поменяла телефон по гарантии, теперь все нормально, связь Мтс прекрасно ловит.