Опубликовано 9 Июнь, 2021 - 13:40

У меня какая-то фигня начала твориться с телефоном. Связь есть, интернета нету, на следующий день интернет есть, связи нету. Сначала грешила на оператора, у меня МТС. Так как телефон новый, я подумала, то это проблема на стороне оператора, что он предоставляет некачественную связь. Решила позвонить, поругаться в техподдержку. В итоге мы с девушкой поговорили и она сказала, что на их стороне все в порядке, что в месте моего проживания недалеко стоит вышка, что связь там должны быть отличной, что никаких перебоев, сбоев, аварий в работе у них не было. Поэтому она посоветовала мне проверить мой мобильный телефон. А перед походом в салон, я переставила сим карту в другой телефон, походила пару дней со старым мобильником и выяснила, что действительно проблема в телефоне, потому что на старом мобильнике все отлично ловило. В итоге поменяла телефон по гарантии, теперь все нормально, связь Мтс прекрасно ловит.

TatikaKurtрекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.06.2021
TatikaKurt, благодарим за оценку, рады, что связь наладилась)
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также