Разбил свой старый смартфон, с которыми проходил около трех лет. Я вообще не сторонник менять гаджеты каждый сезон, только потому что какой-то бренд выпустил новую модель, у которой немного отличаются кнопочки громкости)) Но тут неудачно выронил телефон, когда снимал чехол, и на тебе - трещина во весь экран. Заглянул на точку ремонта смартфонов в соседнем ТК, за замену стекла с меня запросили 5,5 тысяч рублей. При том, что сам смартфон этот (Honor 8A Pro) у меня стоил в то время, как я его покупал новым - раза в два больше. В общем, я посчитал, что покупка нового гаджета будет более выгодным предложением. Тем более, что у меня давно уже копятся понемногу баллы в кэшбек-системе МТС, и я рассчитывал неплохо сэкономить при покупке. В принципе так и получилось. Сначала зашел в салон МТС и немного разочаровался - салон небольшой и выбор телефонов был очень ограниченным. Интернет-магазин МТС оказался в этом плане получше - там просто невероятно большой ассортимент. В общем, смартфон себе новенький подобрал, заказ оформил, половину оплатил сертификатом за кэшбек-баллы, и сверху живыми рублями заплатил еще 6000 рублей. Вот и получилось, что за деньги, которые с меня попросили просто за замену стекла, я купил новый смартфон. Правда, баллы теперь заново начинать копить придется, но что уж теперь. МТС - спасибо вам, и за качественную связь, и за возможность экономить с кэшбек-системой.