Мой отзыв будет про прекрасную компанию МТС. В 2010 году папа подарил моей маме телефон вместе с сим-картой, которую оформил на свое имя. Мама пользовалась этим номером 12 лет, привязав его во все сервисы (интернет-банки, гос. услуги, медицинские лаборатории и т. д.), естественно у всех она записана под этим номером. Все это время за 12 лет у нее ни разу не было задолженности В феврале этого года папа умер, мама была единственной наследницей первой очереди (я отказался от наследства), через полгода как положено вступила в права наследство. Про номер отдельно проговорили с нотариусом, что мама хотела бы переоформить его на себя, нотариус сказала что будет достаточно показать свидетельство о смерти и свидетельство о праве на наследство на любой объект наследования а на права и обязанности по договору с МТС и тем более абонентский номер отлельное свидетельство не выдается, и для нормального оператора это так бы и было, но только для МТС Получив документы МТС просто заблокировало номер с положительным балансом (мама всегда оплачивала вперед) и потребовали свидетельства конкретно на сим-карту или на договор, либо свидетельство на все имущество. Но такие свидетельства нотариус выдать не может, о чем и было сказано МТС, дальше они просто как болванчики повторяли свои незаконные требования. Мама в итоге лишена сотовой связи, доступа ко всем сервисам и т. д. Она и так в жутком стрессе, из-за смерти папы, а тут еще и это. Ей за месяц уже три раза вызывали скорую, из-за проблем с сердцем. Но МТСдаже тут превзошло само себя, по иронии судьбы один из номеров папы был оформлен на маму, и мама хотела продолжать его оплачивать, в качестве памяти о папе. Но после такого скотского отношения она естественно решила отказаться от этого номера, чтобы ни копейки не платить МТС, так как они предложили ей 200 рублей, чтобы она не уходила. То есть компания на ровном месте потеряла лояльного клиента, а вот из-за чего они и сами не скажут.
Подробно ситуация описана в статье [ссылка]
В ней же есть пример от другого оператора, как надо относиться к клиентам.