15 мая отправила электронное заказное письмо (юридическое) из Санкт-Петербурга в Санкт-Петербург.
Письмо ЭЛЕКТРОННОЕ заказное ушло из Санкт-Петербурга в Москву, оттуда в Подольск, оттуда в Львовское. Словом гуляет по России.
При попытке дозвониться на Горячую линию получила нервый срыв. Тупой робот как попугай через каждые 3 предложения начинает все сначала "назовите трек", у вас есть еще вопросы по этому отправлению ? Да. Назовите трек и так до бесконечности.
Через сутки дозвонилась до оператора. Она мне сообщила, что письмо покинуло Москву, потом, что покинуло Подольское. Попытка усорить процсс путем подачи претензии - ответ обещают через 30 дней. И НИКТО ни одна особь не могут решить вопрос. Оказывается, они письмо по ошибке пульнули в Москву, там его распечатали и погнали по России. Прошу девиц направить меня туда, откуда письмо распечатывали, прогнали через 6 сотрудников и все, как попугаи, говорят одно и то же: что письмо идет. И придет с 15 мая только 26 мая, а потом еще почтальон понесет его адресату. Словом, полный отстой. И никакого человеческого отношения.