Опубликовано 3 Апрель, 2019 - 13:51

  • Стоимость:
    450 руб

Заказал кофе в московской фирме с доставкой курьером. Оплатил 450 руб. Оказалась задействована компания DPD. Для DPD оказывается предварительный звонок - звонок курьера за 30 минут до доставки. В первый раз я оказался на работе. В следующий раз был дома, но у курьера оказался неправильный адрес. Потом у курьера не оказалось терминала, хотя я предупреждал, что буду рассчитываться картой. Пришлось спешно выходить из дома и искать банкомат. Но это чепуха. Можно списать на неинформированность фирмой - отправителем. Оказывается в DPD правило, что курьер не даёт сдачу и сообщает он об этом, выпучив глаза, уже при расчёте. На вопрос о том, что же делать, недовольно повторяет, что сдачу не даёт. Получается представитель фирмы не принимает российские деньги, что является нарушением закона. Пришлось самому бегать по магазинам и просить разменять деньги. А, согласно законодательству, обеспечить размен и сдачу должен работник фирмы. Пришлось подарить один рубль. Это , конечно, мало, но сам факт.

Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Высокие цены для такого качества
  • Доставка без предупреждения
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
voin63не рекомендует
Читать все отзывы 2182
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2182
Смотрите также