Опубликовано 24 Июнь, 2016 - 23:24

Сам являюсь абонентом Билайна уже наверное более 10 лет. К Качеству связи претензий не имею - по крайней мере, в отдаленных уголках Подмосковья друзья с "мегафонами" иногда теряют связь и просят мой телефон позвонить. Среди других достоинств оператора можно выделить удобный личный кабинет на сайте всегда можно быстро отключить/подключить дополнительные услуги, сменить тариф, посмотреть детализацию расходов. Также стоит упомянуть разнообразные бонусные программы, причем бонусы можно дарить своим друзьям и близким.

Теперь о грустном. В последнее время мою маму, которая тоже пользуется услугами Билайна, без ее ведома постоянно подключают к некой услуге "Привет" (это когда вместо звонка играет мелодия), списывая по 50 рублей в день (!). Несколько раз ее отключали - подключают снова. После последнего раза написал им гневное письмо с требованием вернуть деньги за навязанную "услугу", пригрозив переходом к другому оператору. В ответ получил следующее:

Понимаю, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией, при этом услуга "Привет" была подключена путём копирования у другого абонента. То есть при звонке другому абоненту у которого подключена данная опция, Вы нажали клавишу копирования. Вернуть деньги невозможно, так как подключение было произведено с Вашего телефона.

Вот оно как оказывается! "Клавишу копирования" придумали. Причем ответ пришел с адреса do_not_reply (автоответчик), не предполагающего возражений с моей стороны. Причем этот случай не единичный - многие знакомые, особенно люди пожилые, жалуются на подключение "Билайном" различных платных услуг без ведома абонентов.

Так что будьте бдительны!

Достоинства
  • Качественная связь
  • Удобный личный кабинет
Недостатки
  • Деньги не возвращают
  • Непонятные списания со счета
  • Подключение платных услуг без ведома абонента
Boroda80рекомендует
Читать все отзывы 1097
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1097
Смотрите также