Опубликовано 22 Июнь, 2016 - 04:23

Много лет я пользовалась только Билайном.

Всегда считала его идеальным сотовым оператором. Хорошая цена, стабильная связь, никаких проблем с исчезанием денег со счета и прочей ерундой. Реально: все всегда было отлично. Даже друзей своих агитировала переходить на "Билайн".

Пока не случилась одна некрасивая история. В этой истории есть и часть моей вины - невнимательность. Однако же.

Началось все с того, что я переехала жить в другую страну. Но симку Билайна сохранила, поставила в планшет и периодически пользовалась. По большей части, конечно, принимала сообщения. На этот номер телефона у меня была привязана карточка Сбербанка, всякие там аккаунты в интернете и многое другое.

Кинула 1000 рублей на счет и преспокойно получала свои смс. Пока в один "прекрасный" день смс не пришла. Знаете, делаешь в интернете покупку, расплачиваешься карточкой, на телефон приходит смс с кодом. Вот эта смс мне и не пришла.

Полезла разбираться, а планшет мне и говорит: "Вставьте симку". Думала, симка накрылась. Ан нет.

Залезла я в свой кабинет на сайте Билайна и узнала, что номер-то мне попросту отключили из-за неиспользования. И в этом я, конечно, виню в первую очередь себя. Внимательнее надо быть, читать правила. И все-таки одно НО: а Билайн не мог прислать мне предупреждающую смс? Типа "Ваш номер скоро отключат, ибо не пользуетесь". Но нет.

Да и ладно бы, "самадура", как говорится. Но тысяча с моего счета куда исчезла? Звонков я не делала, роуминг бесплатный. Деньги несколько месяцев лежали на счету, балланс не менялся и я перестала проверять. А теперь вот бац - и нет денег?

Не знаю, как там сейчас, а на тот момент заказать детализацию счета из личного кабинета было невозможно: сайт постоянно глючил и зависал на этом моменте, выдавая ошибку.

 

Написала я в службу поддержки. С вопросами про деньги, про симку.

Было это два года назад. До сих пор жду ответ. Даже элементарной отписки не получила.

 

И вот теперь даже не знаю, рекомендовать ли друзьям "Билайн". Вроде и связь отличная, но отношение к клиентам какое-то... Никакое.

Достоинства
  • Выгодные тарифы
  • Качественная связь
Недостатки
  • Непонятные списания со счета
  • Техподдержка плохая
Cerastesрекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.10.2016
А вы больше не пытались написать в Билайн? Какое-нибудь официальное письмо?
24.10.2016
А вы больше не пытались написать в Билайн? Какое-нибудь официальное письмо?
24.10.2016
А вы больше не пытались написать в Билайн? Какое-нибудь официальное письмо?
24.10.2016
Нет, не пыталась. Если служба поддержки мне не отвечает, куда еще писать... Надо было поискать, но временина это не было.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также