Опубликовано 13 Март, 2023 - 15:44

  • Опыт использования:
    год или более

В общем ситуация такая, у меня на телефоне не работает их мобильное приложение, точнее работает, но просто в самом интерфейсе приложения не загружается никакая информация. Я ещё в январе им оставил заявку, чтобы исправили. Так вот мне и звонили несколько раз, просили переустановить, сделать скрины и присылать им на почту. Всё это я неоднократно делал, но толку ноль. Вот кстати и скрин:

Раз в 2 недели мне постоянно звонят и спрашивают, заработало ли приложение, хотя ничего в нём не меняется, сколько не переустанавливай и так далее.

А сегодня, внимание, опять приходит смс с просьбой прислать им скрины? Они что, предыдущие потеряли или думают, что что-то изменилось?

Полтора месяца просто делают вид, что решают мою проблему, а на деле ничего не делают. Мне вот даже интересно, ведь наверняка у отдела претензий, который у них 100% есть - должен быть KPI на решение задач, неужели они могут себе позволить полтора месяца имитировать решение задачи, а потом заново запрашивать то, что им уже было изначально предоставлено, или для них и их руководства это нормально?

Недостатки
  • Персонал плохо мотивирован
  • Техподдержка плохая
hiptirehopне рекомендует
Читать все отзывы 1097
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
13.03.2023
Здравствуйте, hiptirehop! Извините, что вам приходится ждать решения. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш номер телефона и ФИО владельца договора. Мы проверим в каком статусе сейчас заявка и постараемся ускорить её решение. Спасибо!
13.03.2023
На кой чёрт вам мои данные, если в скрине есть точная дата, время и почта вашего сотрудника, которому я скрины отсылал. По этим данным вы и так можете всё узнать. В очередной раз проявляете себя как бестолочи.
Официальный представитель билайн Россия
13.03.2023
Этой информации недостаточно. Для проверки нам нужен номер и полные ФИО владельца. Будем рады, если напишите нам в личку.
14.03.2023
В смысле недостаточно? Почта вашего технического сотрудника указана? Указана! Вот и сделайте ему запрос с точной датой и временем письма от меня. Оттуда и узнаете и мою почту, а также и всё остальное, так как всё привязано к ЛК. Совсем обленились и не хотите работать, позорники.
Официальный представитель билайн Россия
14.03.2023
Так сделать не получится. Чтобы мы могли предоставить ответ вам - нужна запрошенная информация. Очень ждем вашего сообщения.
14.03.2023
Всё необходимое у вас есть, работайте, лентяи.
Официальный представитель билайн Россия
15.03.2023
Увы, деталей из поста недостаточно для решения вопроса, поэтому запрашиваем больше информации.
15.03.2023
Если вы настолько ущербны, что не можете идентифицировать каким то чудом почту собственного сотрудника - я вам даже помогу - [ссылка] , далее дело за вами.
Официальный представитель билайн Россия
15.03.2023
Мы поможем с приложением, если подскажете актуальную информацию в личные сообщения здесь. Так мы сможем идентифицировать вас напрямую. С персональными данными через посредников не работаем, поэтому важно уточнить их у вас из рук в руки.
Пока данных, к сожалению, не хватает. Надеемся на понимание.
15.03.2023
Каким образом сотрудник вашей же компании является посредником? Все необходимые данные у вас есть, стоит лишь между своими отделами запросить информацию. Вместо этого вы больше времени уже затратили на сообщения мне сюда, тем самым поднимаете этот отзыв в топ в карточке на ресурсе, а, значит, больше людей увидят некомпетентность вашей работы как в репутационном плане, так и в индивидуально-профессиональном. И это называется уровень крупной федеральной компании...стыд!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1097
Смотрите также