Опубликовано 3 Март, 2023 - 21:11

  • Опыт использования:
    месяц или более

14.12 завел сим-карту в офисе Билайн. Оплатил 400р. по требованию кассира-оператора, подтверждение прилагаю.. С ее слов 50р. это стоимость пластика, а 350р. должны были поступить на сим-карту.

В результате поступило только 100.

Где остальные деньги непонятно.

 

С момента возникновения проблемы трижды​ создавал заявку для того, чтобы специалисты разобрались. Посещал офис, где производил оплату, те признают, что имела места ошибка, создают заявку и все. Поддержка уже 3 месяца (!) решает элементарную задачу.

Кроме затягивания решения путем стандартных отписок, с просьбами подождать ещё, ничего не происходит.

Возмутительная ситуация.

Достоинства
  • Невысокая цена
Недостатки
  • Деньги не возвращают
  • Персонал плохо мотивирован
  • Потеряете деньги
  • Техподдержка плохая
al_stranger_exне рекомендует
Читать все отзывы 1097
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
04.03.2023
Здравствуйте! Очень жаль, что поводом для написания отзыва стала такая ситуация. Хотели бы помочь в вашем вопросе. Напишите нам в личные сообщения свой номер и ФИО владельца номера.
06.03.2023
Справедливости ради необходимо отметить, что после публикования здесь моего негативного отзыва, буквально за пару дней вопрос решил Билайн с возвратом денежных средств...
Официальный представитель билайн Россия
06.03.2023
Рады, что вопрос решен 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 1097
Смотрите также