Опубликовано 21 Октябрь, 2016 - 16:45

Всем привет!

Пользуюсь оператором МТС чуть больше года.

Мой основной оператор - Мегафон. В прошлом году приобрела 2-симочный телефон Xiaomi Redmi 2 и решила купить вторую сим-карту МТС, чтобы звонить бабушке и друзьям в другой регион России, потому что у них МТС.

В офисе мне предложили тариф «Супер МТС» с подключением услуги «Звони бесплатно на МТС России 100». На него я и подключилась. На тот момент я была наслышана о работе сети МТС.

Я сразу сказала работнику, что мне в будущем подключение дополнительных услуг не нужно и я не хочу получать рекламу и прочее. Оказывается, у МТС есть бесплатная опция «Запрет контента»!!! - никаких дополнительных услуг, никакой рекламы и другого информационно-развлекательного мусора. В офисе я написала заявление на отказ от услуг и рекламы от МТС и мне подключили данную опцию.

В течение года МТС честно выполнял свою работу: я пользовалась только звонками, связь хорошая. Никаких услуг не подключал и не предлагал, рекламы не присылал. Примерно раз в два-три месяца я заходила в личный кабинет, проверяла все ли в порядке. Периодически проверяла баланс, в месяц уходило около 100 рублей.

Около месяца назад я в очередной раз проверила баланс и сумма оказалась меньше, чем я предполагала! Я тут же зашла в личный кабинет и заказала «Детализированный отчет по балансу», раз в сутки можно заказать бесплатно.

В отчете был выход в интернет! Я интернетом с моих двух сим-карт вообще не пользуюсь! Только дома подключаюсь к wi-fi на телефон, мне этого хватает.

 

Детализация счета. Красным обведены позиции, которыми я не пользовалась.

 

Я не осталась равнодушной и позвонила оператору, в течение 5 минут мне ответили.

 

Примерный диалог:

Я: Здравствуйте! Сегодня я заказала отчет по балансу и там зафиксирован выход в интернет, хотя я не выходила в интернет и вообще интернетом с сим-карты никогда не пользуюсь, только wi-fi.

Оператор: Здравствуйте! Сейчас проверю по компьютеру. Да, был выход в интернет. У вас смартфон?

Я: Да.

Оператор: Скорее всего, ваш телефон самостоятельно вышел в интернет.

Я: ??? (в недоумении). Этого не может быть! Телефон не может сам выйти в интернет! И я не пользуюсь интернетом, он мне не нужен.

Оператор: Вам отключить доступ в интернет?

Я: Отключите все, кроме звонков.

 

Какой «умный» телефон у меня оказался! Кроме меня телефоном никто не пользуется. Ну не могло быть выхода в интернет.

Неприятный осадок остался. Еще накануне друг спрашивал, как мне МТС. Я ответила, что год пользуюсь и нареканий нет, как дня через 3-4 произошла эта неприятная ситуация.

Сегодня написала заявление о смене оператора с сохранением старого номера МТС. Хорошо, что сейчас можно оставлять номер телефона. Нашла тариф у другого оператора с фиксированным количеством минут на любые номера России (в другие регионы)!

 

Всем добра и хорошей мобильной связи!

Достоинства
  • Дешевые звонки на МТС России
Недостатки
  • Воруют и обманывают
Oksana_mermaidне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.10.2016
Хорошо, когда есть возможность выбрать оператора связи...
У нас МТС -монополист 😞
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также