Всем привет!
Пользуюсь оператором МТС чуть больше года.
Мой основной оператор - Мегафон. В прошлом году приобрела 2-симочный телефон Xiaomi Redmi 2 и решила купить вторую сим-карту МТС, чтобы звонить бабушке и друзьям в другой регион России, потому что у них МТС.
В офисе мне предложили тариф «Супер МТС» с подключением услуги «Звони бесплатно на МТС России 100». На него я и подключилась. На тот момент я была наслышана о работе сети МТС.
Я сразу сказала работнику, что мне в будущем подключение дополнительных услуг не нужно и я не хочу получать рекламу и прочее. Оказывается, у МТС есть бесплатная опция «Запрет контента»!!! - никаких дополнительных услуг, никакой рекламы и другого информационно-развлекательного мусора. В офисе я написала заявление на отказ от услуг и рекламы от МТС и мне подключили данную опцию.
В течение года МТС честно выполнял свою работу: я пользовалась только звонками, связь хорошая. Никаких услуг не подключал и не предлагал, рекламы не присылал. Примерно раз в два-три месяца я заходила в личный кабинет, проверяла все ли в порядке. Периодически проверяла баланс, в месяц уходило около 100 рублей.
Около месяца назад я в очередной раз проверила баланс и сумма оказалась меньше, чем я предполагала! Я тут же зашла в личный кабинет и заказала «Детализированный отчет по балансу», раз в сутки можно заказать бесплатно.
В отчете был выход в интернет! Я интернетом с моих двух сим-карт вообще не пользуюсь! Только дома подключаюсь к wi-fi на телефон, мне этого хватает.
Детализация счета. Красным обведены позиции, которыми я не пользовалась.
Я не осталась равнодушной и позвонила оператору, в течение 5 минут мне ответили.
Примерный диалог:
Я: Здравствуйте! Сегодня я заказала отчет по балансу и там зафиксирован выход в интернет, хотя я не выходила в интернет и вообще интернетом с сим-карты никогда не пользуюсь, только wi-fi.
Оператор: Здравствуйте! Сейчас проверю по компьютеру. Да, был выход в интернет. У вас смартфон?
Я: Да.
Оператор: Скорее всего, ваш телефон самостоятельно вышел в интернет.
Я: ??? (в недоумении). Этого не может быть! Телефон не может сам выйти в интернет! И я не пользуюсь интернетом, он мне не нужен.
Оператор: Вам отключить доступ в интернет?
Я: Отключите все, кроме звонков.
Какой «умный» телефон у меня оказался! Кроме меня телефоном никто не пользуется. Ну не могло быть выхода в интернет.
Неприятный осадок остался. Еще накануне друг спрашивал, как мне МТС. Я ответила, что год пользуюсь и нареканий нет, как дня через 3-4 произошла эта неприятная ситуация.
Сегодня написала заявление о смене оператора с сохранением старого номера МТС. Хорошо, что сейчас можно оставлять номер телефона. Нашла тариф у другого оператора с фиксированным количеством минут на любые номера России (в другие регионы)!
Всем добра и хорошей мобильной связи!