⚜️ Доброго времени суток! ⚜️
Если вы заглянули в мой отзыв, то, вероятнее всего, проблема платных подписок вам знакома не понаслышке.
? МОЯ ИСТОРИЯ ПЛАТНЫХ ПОДПИСОК ?
Впервые я столкнулась с платными сервисами, подключаемыми без ведома и согласия абонента, 24 августа 2018, вернувшись в Москву с Болгарии.
Сижу такая с ребенком на приеме у врача, и тут вместо смс от сервиса ЕМИАС мне приходит сообщение с короткого номера 9855. Текст такой:
Скажу сразу: не делайте никаких исходящих смс со словом СТОП на этот номер. Неизвестно, сколько будет стоит такая смс.
Выйдя от врача, полчаса спустя захожу в личный кабинет Билайн, раздел "Подключенные услуги", вкладка "Сервисы" и вижу там какую-то подписку. Цена вопроса 30 рублей в сутки. Не хило так, если учесть, что у меня тариф всего 18 рублей в сутки.
При этом данная смс о подписке была первым действием, совершенным на телефоне в тот день. Ни звонков, ни смс, ни в браузер до того момента не заходила (и детализация это подтвердила, что впоследствии помогло мне вернуть эти 30 рублей).
Нажимаю на отключение подписки и, получив подтверждение по смс о прекращении подписки, пишу в онлайн-чат, мол, мне по ошибке прилетела подписка, я сама ее не подключала. Оператор чата отвечает, что она ясновидящая видит мое согласие на данную подписку и ничем помочь не может.
Надо сказать, перед этим за неделю мама жаловалась мне, что ей приходила подобная смс, и у нее списывались деньги. "Ну мало ли, зашла куда, в браузере не там нажала" и посоветовала ей обратиться в офис за отключением услуги.
Спустя неделю смс с таким же текстом пришла уже с номера 2779, а потом и 4867.
Я их оперативно отключала, но никак не могла вырваться с работы пораньше, чтобы заглянуть
на огонек в ближайший офис Билайна.
? ЕСЛИ ЛЕНЬ ИДТИ В ОФИС ?
Прочла совет завести отдельный лицевой счет и не пополнять его, чтобы предотвратить списание денежных средств. Завела, подписку все равно получила.
⚠️ ВЫВОД 1: Отдельный лицевой счет не работает ⚠️
С проверкой детализации взыграла злость, потому что за чертову подписку снимались реальные деньги, хоть я и отключала ее как можно скорее.
Это было последней каплей, полезла смотреть тарифы на перевод к другому оператору и попутно составлять жалобу в Билайн. Мама рассказала, что в каждом офисе есть "макет" претензии, однако она их заполняла дважды или трижды (по разным номерам подписок), а подписки все равно продолжали приходить.
⚠️ ВЫВОД 2: Претензия, составленная в офисе Билайн, не работает ⚠️
Любопытный факт: если вы проверите собственную детализацию хотя бы за 1 случай без спроса подключенной платной подписки, то вы увидите, что смс о подключении не значится по детализации. Как будто ее и не было. Время о списании средств будет. О подключении - нет.
⚠️ ВЫВОД 3: Не удаляйте смс с коротких номеров, это ваш ЕДИНСТВЕННЫЙ шанс доказать, что подписка была. И в какое время она была осуществлена ⚠️
И я начала копировать правовую информацию с разных форумов таких же пострадавших от мошенничества Билайна. Наименование документа, статья, на которую можно ссылаться.
Мой главный аргумент: для подключения платного сервиса необходимо письменное согласие клиента, я такого согласия не давала ни посредством смс, ни звонком в Билайн, ни через обращение в офис. С моего телефона не уходили смс на данные номера, и вообще никаких действий, которые могли бы способствовать подключению, не совершалось.
Претензия вышла на 5 печатных листов. Еще 6 листов - приложение к претензии, в нем фотографии с подписками (те, что выше) и детализация с личного кабинета, урезанная до необходимого временного интервала. В конце приписка: буду переводиться к другому оператору сотовой связи (чей офис в соседнем павильоне), если данная проблема не будет решена.
?ОТСТОИМ СВОИ КРОВНЫЕ РУБЛИКИ ?
Распечатав претензию в 2 экземплярах (по правилам, на каждом ставится входящий номер, потом один отдается мне, второй остается им) и нахмурив свои светлые брови, я отправилась в святая святых - офис близ м. Рязанский проспект.
Вежливая до неприличая, я обрисовала свою проблему и достала папку с претензиями. Две стопки листов (11 страниц смотрится стопкой) легли на стол специалиста. Он обалдел в самом прямом смысле слова и залепетал что-то про их местную претензию. "Зачем мне ваша, у меня есть своя, принимайте!" - продолжаю гнуть свою линию.
Бедняга минут 20 сканировал мою претензию, загружая ее к себе в комп для отправки кому-то свыше. Спец-старший, точнее, старшая, по приходу радостно оскалила кривые зубы и сказала: "Вам ничего не вернут!" "Ну это мы еще посмотрим, вы продолжайте, не отвлекайтесь". Пилите, Шура, пилите.
По итогам обращения от 2 октября уже 5го мне позвонил супер-старший спец и, вежливо виляя хвостом, затараторил, что я такой расчудесный клиент, и мне пошли навстречу и вернули списанные деньги. Исключительно из-за любви ко мне. А не потому, что их убедили мои железобетонные аргументы. На требовательный вопрос: "Можем ли закрывать данное обращение?", ответила, что можем. Но желание перевестись осталось.
К тому моменту, моя деятельная мама уже успела дойти до другого оператора и заполнила заявление на перевод, получив новый временный номер на период переоформления документов.
На 2 сутки звонок, от супер-пупер старшего спеца (чувствуете, как растет иерархия специалистов, которые занимаются нашими обращениями). Она сказала, что видит заявку на перевод, но может со своей стороны предложить полную блокировку подобных подписок на будущее, бесплатно, чтобы сохранить ее, как клиента. "А давайте и дочери моей позвоните, она тоже переводится от вас" - сказала мама.
Звонок поступил и мне. "Я такая-то, могу заблокировать вам данные подписки на будущее, а вы останетесь с нами, хотите?"
"Хочу", ответила я.
Вот уже две недели мне не приходят смс о платных подписках. Я благодарна тому супер-пупер старшему специалисту, который предотвратил их подключение.
? ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ ?
Чуть не забыла, являюсь клиентом Билайна около 10 лет. Моя мама - около 15 лет. И если вы раньше думали, что давние клиенты для Билайна - ценны и любимы, спешу разуверить, это не так. Не важно, сколько лет вы платите Билайну верой и правдой. Ему нужно больше денег, и он хочет их срубить с вас прямо сейчас.
Проверьте телефоны своих близких, пожилых родителей, бабушек и дедушек, если вдруг их расходы возросли, вполне возможно, и к ним пришли такие платные подписки.
Бесплатная ранее услуга "Будь в курсе" стала неожиданной платной - давно ли, не знаю, увидела в "Подключенных услугах" в личном кабинете. Цена всего 1,5 рубля в сутки, но важен факт: меня, как абонента, никто не известил, хочу ли я платить.
Дело за вами: собраться с силами и выиграть или платить за насильно подключенные ненужные услуги. И отключать их каждое утро через личный кабинет.
Фух, выдохлась. Отдельный привет дочитавшим, если есть вопросы по этой теме, задавайте, что знаю - расскажу.
Изначально хотела поставить одну звезду, но это единственный оператор, который качественно ловит по Московской области, когда едем на дачу к друзьям. Поэтому две звезды - исключительно за качество связи.
Буду благодарна, если вы найдете время нажать сердечко ❤️ под моим отзывом! Я очень старалась быть полезной для вас!
Ваша Gerastikez ???